Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги 2004 года ? Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Производители

Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel (по моделям).

? Лидирующую позицию заняла модель ОТ535, на долю которой пришлось более 20% запросов Интернет-аудитории.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи с чем, на долю первых десяти моделей пришлось более 90% запросов Интернет-аудитории.

Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel (по сериям моделей).

? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка серии ОТ 7**. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка серии ОТ 5**. Совокупно на модели серий ОТ 5** и 7** приходится более 67% запросов Интернет-аудитории.
? На линейку бюджетных моделей серии ОТ 3** приходится всего около 22% запросов.

Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG (по моделям).

? Модели G5400 и G5500 разделили между собой лидирующую позицию в рейтинге.
? Следует отметить, что на долю каждой из моделей приходится менее 8% запросов Интернет-аудитории, что является наиболее низким показателем для моделей-лидеров рейтинга. Это означает, что интерес Интернет-аудитории к модельному ряду LG распределен очень равномерно. На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится более 40% запросов Интернет-аудитории, что является высоким показателем в сравнении с большинством других производителей.

Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG (по сериям моделей).

? Наибольшим интересом пользуется модельная линейка серии G/W 5***. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка серии G/W 7***. Совокупно на модели серий G/W 5*** и 7*** приходится более 69% запросов Интернет-аудитории.

Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola (по моделям).

? Явным лидером производителя по итогам 2004 года стала модель V600 - на модель, занявшую вторую позицию (MPx200) пришлось почти в 2 раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? Всего за последних два месяца 2004 года модель RAZR V3 смогла выйти на шестую позицию в рейтинге.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится около 38% запросов Интернет-аудитории, что является высоким показателем в сравнении с большинством других производителей.

Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola (по сериям моделей).

? Безусловным лидером интереса Интернет-аудитории является модельная линейка серии V, на долю которой пришлось более половины запросов.
? Вторая позиция досталась бюджетной модельной линейке серии С, третья позиция у сравнительно новой модельной линейки серии Е.
? На долю моделей устаревших серий Т и TimePort приходится всего чуть более 5% запросов Интернет-аудитории.

Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia (по моделям).

? Явным лидером производителя по итогам 2004 года стала модель 6230 - на модель, занявшую вторую позицию (7200) пришлось более чем в 2 раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится около 42% запросов Интернет-аудитории, что является максимальным показателем в сравнении с другими производителями.

Граф.8. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia (по сериям моделей).

? Бесспорным лидером интереса Интернет-аудитории является модельная линейка серии 6*** (прежде всего благодаря модели 6230), на долю которой пришлось около половины запросов.
? Вторая позиция досталась модельной линейке серии 7***, третья позиция у бюджетной модельной линейки серии 3***, четвертая позиция у люксовой модельной линейки серии 8***.

Граф.9. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic (по моделям).

? Явным лидером производителя по итогам 2004 года стала модель X70 - на модель, занявшую вторую позицию (G50) пришлось более чем в 2 раза меньше запросов Интернет-аудитории. Доля модели X70 (более 22%) является максимальной среди всех моделей-лидеров в рейтинге.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи с чем, на долю первых десяти моделей пришлось около 80% запросов Интернет-аудитории.

Граф.10. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic (по сериям моделей).

? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка серии Х ***. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка серии G ***. Совокупно на модели серий Х *** и G *** приходится более 70% запросов Интернет-аудитории.
? Доля устаревшей модельной линейки серии GD *** составляет 25%.

Граф.11. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips (по моделям).

? С минимальным преимуществом в 0,1% (перед моделью 630) лидирующую позицию по итогам 2004 года заняла модель 530. Третью позицию уверенно занимает модель 650.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи с чем, на долю первых десяти моделей пришлось более 87% запросов Интернет-аудитории.

Граф.12. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips (по сериям моделей).

? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка серии 6**. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка серии 5**. Совокупно на модели серий 6** и 5** приходится более половины запросов Интернет-аудитории.
? Относительно высоким интересом характеризуется модельная линейка серии Xenium.

? Доля устаревшей модельной линейки серии Fisio составляет около 6%.

Граф.13. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung (по моделям).

? Однозначным лидером производителя по итогам 2004 года стала модель Е700 - на модель, занявшую вторую позицию (X100) пришлось почти в 1,5 раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится около 38% запросов Интернет-аудитории, что является высоким показателем в сравнении с большинством других производителей.

Граф.14. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung (по сериям моделей).

? Максимальным интересом Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка серии Е***. Вторую позицию уверенно заняла модельная линейка серии Х***.
? На долю линейки бюджетных моделей серии С*** приходится всего лишь 8% запросов Интернет-аудитории.
? На долю устаревших моделей серий А*** и Т*** приходится около 14% запросов Интернет-аудитории.

Граф.15. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens (по моделям).

? Безусловным лидером производителя по итогам 2004 года стала модель S65 - на модель, занявшую вторую позицию (M65) пришлось более чем в 2 раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? Преимущество модели М65 перед моделью, занявшей третью позицию (
SX1) составило всего 0,1%.
? Также минимальной разницей (0,2%) характеризуются модели, занявшие четвертую и пятую позиции (
S55 и CX65).

Граф.16. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens (по сериям моделей).

? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка серии S/SF/SK. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка серии C/CF/CX/CL. Совокупно на модели серий S/SF/SK и C/CF/CX/CL приходится более половины запросов Интернет-аудитории.
? Третью позицию уверенно занимает молодежная линейка моделей серии M/MC.
? На бюджетные модели серии А приходится всего лишь около 7% интереса Интернет-аудитории.
? На люксовые модели серий SL и ST приходится около 12% интереса Интернет-аудитории.

Граф.17. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson (по моделям).

? Лидирующие позиции по итогам 2004 года заняли модели Т630 и Т610. Разница в рейтинге между данными моделями составила менее 1%.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи с чем, на долю первых десяти моделей пришлось более 88% запросов Интернет-аудитории.

Граф.18. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson (по сериям моделей).

? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка серии Т, на долю которой приходится около половины запросов Интернет-аудитории.
? Вторую позицию линейка моделей серии Z, третью позицию занимает технологичная линейка моделей серии P***.

Часть 1, Часть 3

? Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик, Екатерина Фомина, аналитики ИАА ?Сотовик?.

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования