|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги 2004 года ? Часть 2 / СОТОВИК |
|
Производители
Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel
(по моделям).
? Лидирующую позицию заняла модель
ОТ535, на долю которой
пришлось более 20% запросов Интернет-аудитории.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи
с чем, на долю первых десяти моделей пришлось более 90% запросов
Интернет-аудитории.
Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Alcatel (по сериям моделей).
? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка
серии ОТ 7**. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная
линейка серии ОТ 5**. Совокупно на модели серий ОТ 5** и 7** приходится более
67% запросов Интернет-аудитории.
? На линейку бюджетных моделей серии ОТ 3** приходится всего около 22% запросов.
Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам LG (по моделям).
? Модели
G5400 и
G5500 разделили между собой лидирующую
позицию в рейтинге.
? Следует отметить, что на долю каждой из моделей приходится менее 8% запросов
Интернет-аудитории, что является наиболее низким показателем для моделей-лидеров
рейтинга. Это означает, что интерес Интернет-аудитории к модельному ряду LG
распределен очень равномерно. На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10,
приходится более 40% запросов Интернет-аудитории, что является высоким
показателем в сравнении с большинством других производителей.
Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам LG (по сериям моделей).
? Наибольшим интересом пользуется модельная линейка серии G/W
5***. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная линейка
серии G/W 7***. Совокупно на модели серий G/W 5*** и 7*** приходится более 69%
запросов Интернет-аудитории.
Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Motorola (по моделям).
? Явным лидером производителя по итогам 2004 года стала
модель
V600 - на модель, занявшую вторую позицию (MPx200) пришлось почти в 2
раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? Всего за последних два месяца 2004 года модель RAZR V3 смогла выйти на шестую
позицию в рейтинге.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится около 38% запросов
Интернет-аудитории, что является высоким показателем в сравнении с большинством
других производителей.
Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Motorola (по сериям моделей).
? Безусловным лидером интереса Интернет-аудитории является
модельная линейка серии V, на долю которой пришлось более половины запросов.
? Вторая позиция досталась бюджетной модельной линейке серии С, третья позиция у
сравнительно новой модельной линейки серии Е.
? На долю моделей устаревших серий Т и TimePort приходится всего чуть более 5%
запросов Интернет-аудитории.
Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Nokia (по моделям).
? Явным лидером производителя по итогам 2004 года стала
модель
6230 - на модель, занявшую вторую позицию (7200) пришлось более чем в 2
раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится около 42% запросов
Интернет-аудитории, что является максимальным показателем в сравнении с другими
производителями.
Граф.8. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Nokia (по сериям моделей).
? Бесспорным лидером интереса Интернет-аудитории является
модельная линейка серии 6*** (прежде всего благодаря модели 6230), на долю
которой пришлось около половины запросов.
? Вторая позиция досталась модельной линейке серии 7***, третья позиция у
бюджетной модельной линейки серии 3***, четвертая позиция у люксовой модельной
линейки серии 8***.
Граф.9. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Panasonic (по моделям).
? Явным лидером производителя по итогам 2004 года стала
модель
X70 - на модель, занявшую вторую позицию (G50) пришлось более чем в 2
раза меньше запросов Интернет-аудитории. Доля модели X70 (более 22%) является
максимальной среди всех моделей-лидеров в рейтинге.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи
с чем, на долю первых десяти моделей пришлось около 80% запросов
Интернет-аудитории.
Граф.10. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Panasonic (по сериям моделей).
? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка
серии Х ***. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная
линейка серии G ***. Совокупно на модели серий Х *** и G *** приходится более
70% запросов Интернет-аудитории.
? Доля устаревшей модельной линейки серии GD *** составляет 25%.
Граф.11. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Philips (по моделям).
? С минимальным преимуществом в 0,1% (перед моделью
630)
лидирующую позицию по итогам 2004 года заняла модель
530. Третью позицию
уверенно занимает модель 650.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи
с чем, на долю первых десяти моделей пришлось более 87% запросов
Интернет-аудитории.
Граф.12. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Philips (по сериям моделей).
? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка
серии 6**. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная
линейка серии 5**. Совокупно на модели серий 6** и 5** приходится более половины
запросов Интернет-аудитории.
? Относительно высоким интересом характеризуется модельная линейка серии Xenium.
? Доля устаревшей модельной линейки серии Fisio составляет
около 6%.
Граф.13. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Samsung (по моделям).
? Однозначным лидером производителя по итогам 2004 года стала
модель
Е700 - на модель, занявшую вторую позицию (X100) пришлось почти в 1,5
раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-10, приходится около 38% запросов
Интернет-аудитории, что является высоким показателем в сравнении с большинством
других производителей.
Граф.14. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Samsung (по сериям моделей).
? Максимальным интересом Интернет-аудитории характеризуется
модельная линейка серии Е***. Вторую позицию уверенно заняла модельная линейка
серии Х***.
? На долю линейки бюджетных моделей серии С*** приходится всего лишь 8% запросов
Интернет-аудитории.
? На долю устаревших моделей серий А*** и Т*** приходится около 14% запросов
Интернет-аудитории.
Граф.15. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Siemens (по моделям).
? Безусловным лидером производителя по итогам 2004 года стала
модель
S65 - на модель, занявшую вторую позицию (M65) пришлось более чем в 2
раза меньше запросов Интернет-аудитории.
? Преимущество модели М65 перед моделью, занявшей третью позицию (SX1) составило
всего 0,1%.
? Также минимальной разницей (0,2%) характеризуются модели, занявшие четвертую и
пятую позиции (S55 и
CX65).
Граф.16. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Siemens (по сериям моделей).
? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка
серии S/SF/SK. Повышенным вниманием Интернет-аудитории характеризуется модельная
линейка серии C/CF/CX/CL. Совокупно на модели серий S/SF/SK и C/CF/CX/CL
приходится более половины запросов Интернет-аудитории.
? Третью позицию уверенно занимает молодежная линейка моделей серии M/MC.
? На бюджетные модели серии А приходится всего лишь около 7% интереса
Интернет-аудитории.
? На люксовые модели серий SL и ST приходится около 12% интереса
Интернет-аудитории.
Граф.17. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам SonyEricsson (по моделям).
? Лидирующие позиции по итогам 2004 года заняли модели
Т630 и
Т610. Разница в рейтинге между данными моделями составила менее 1%.
? Производитель характеризуется сравнительно небольшим модельным рядом, в связи
с чем, на долю первых десяти моделей пришлось более 88% запросов
Интернет-аудитории.
Граф.18. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам SonyEricsson (по сериям моделей).
? Наибольшим интересом характеризуется модельная линейка
серии Т, на долю которой приходится около половины запросов Интернет-аудитории.
? Вторую позицию линейка моделей серии Z, третью позицию занимает технологичная
линейка моделей серии P***.
Часть 1,
Часть 3
? Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик, Екатерина Фомина,
аналитики ИАА ?Сотовик?.
|