Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Ноябрь 2004 Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Производители

Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

? Производитель по итогам ноября вернулся в число ТОР-7, в прошлом месяце позицию LG неожиданно занял Pantech.

? Явными лидерами в модельном ряде производителя являются Т5100 и F2100. Интерес Интернет-аудитории к остальным моделям производителя распределен достаточно равномерно.

? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится половина интереса Интернет-аудитории, что значительно превышает среднее значение по другим производителям.

Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

? Стремительный взлет модели RAZR V3 на лидирующую позицию сместил ?тройку? лидеров прошлого месяца на одну позицию вниз. На новую модель приходится около 23% интереса Интернет-аудитории к модельному ряду производителя, что является очень высоким результатом, учитываю широкий модельный ряд Motorola.

? Модель V180, которая последнее время характеризовалась повышенным интересом Интернет-аудитории, по итогам ноября не вошла в число ТОР-7 моделей производителя.

Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

? Со значительным отрывом от других моделей, Nokia 6230 вернулась на лидирующую позицию в рейтинге. Новая модель Nokia 6260 всего за месяц с минимальным преимуществом в 1% потеснила с лидирующей позиции модели 6230, которая характеризовалась стабильно высоким интересом Интернет-аудитории длительное время.

? Резко упал интерес Интернет-аудитории к модели 6260, доля которой по итогам ноября снизилась сразу на 10%.

? Как мы ранее и прогнозировали, новая модель 2650 планомерно продвигается к вершине рейтинга, по итогам ноября модель заняла уже третью позицию, сместив на четвертую позицию Nokia 7610.

? В рейтинге ТОР-7 появились сразу две новые модели ? Nokia 6630 и 7270. По итогам ноября в рейтинг не вошли модели 6100 и 6670.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

? Модель 650 сохранила за собой лидирующую позицию в рейтинге, но доля модели по итогам ноября сократилась на 11%.

? Модель 755 поднялась с четвертой на вторую позицию в рейтинге производителя.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

? Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе ?книжка?, а также дефицит модельных предложений в ценовых сегментах эконом-класс/бизнес-класс. В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на имиджевые модели.

? По итогам ноября лидирующую позицию сохранила модель E800. На вторую позицию вышла новая модель Х460. Несколько уменьшился интерес Интернет-аудитории к модели Е820, модель переместилась со второй на четвертую позицию в рейтинге.

? Пять позиций из семи в рейтинге производителя заняли модели серии Е (E800/300/Е820/710/700).

? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится около 57%, что является максимальной долей для производителей, вошедших в данную публикацию.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

? Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).

? Позиции моделей в рейтинге производителя характеризуются удивительной стабильностью, уже третий месяц подряд никаких изменений в позициях моделей не происходит. Следует отметить только плавное сокращение доли Siemens S65, которая по итогам ноября ?потеряла? еще 4%.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

? Значимых изменений в позициях моделей производителя по итогам ноября не произошло.

? Следует отметить некоторое уменьшение интереса Интернет-аудитории к модели P910i (-3%) и роста доли модели S700 (+5%).

Часть 1, Часть 3

? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА ?Сотовик?.

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования