|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Ноябрь 2004 Часть 2 / СОТОВИК |
|
Производители
Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам LG.
? Производитель по итогам ноября вернулся в число ТОР-7, в
прошлом месяце позицию LG неожиданно занял Pantech.
? Явными лидерами в модельном ряде производителя являются
Т5100 и
F2100. Интерес
Интернет-аудитории к остальным моделям производителя распределен достаточно
равномерно.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится
половина интереса Интернет-аудитории, что значительно превышает среднее значение
по другим производителям.
Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Motorola.
? Стремительный взлет модели
RAZR V3 на
лидирующую позицию сместил ?тройку? лидеров прошлого месяца на одну позицию
вниз. На новую модель приходится около 23% интереса Интернет-аудитории к
модельному ряду производителя, что является очень высоким результатом, учитываю
широкий модельный ряд Motorola.
? Модель
V180,
которая последнее время характеризовалась повышенным интересом
Интернет-аудитории, по итогам ноября не вошла в число ТОР-7 моделей
производителя.
Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Nokia.
? Со значительным отрывом от других моделей,
Nokia 6230
вернулась на лидирующую позицию в рейтинге. Новая модель Nokia 6260 всего за
месяц с минимальным преимуществом в 1% потеснила с лидирующей позиции модели
6230, которая характеризовалась стабильно высоким интересом Интернет-аудитории
длительное время.
? Резко упал интерес Интернет-аудитории к модели 6260,
доля которой по итогам ноября снизилась сразу на 10%.
? Как мы ранее и прогнозировали, новая модель
2650
планомерно продвигается к вершине рейтинга, по итогам ноября модель заняла уже
третью позицию, сместив на четвертую позицию
Nokia 7610.
? В рейтинге ТОР-7 появились сразу две новые модели ?
Nokia 6630 и
7270. По
итогам ноября в рейтинг не вошли модели
6100 и
6670.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Philips.
? Модель
650
сохранила за собой лидирующую позицию в рейтинге, но доля модели по итогам
ноября сократилась на 11%.
? Модель
755
поднялась с четвертой на вторую позицию в рейтинге производителя.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Samsung.
? Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем
не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в
форм-факторе ?книжка?, а также дефицит модельных предложений в ценовых сегментах
эконом-класс/бизнес-класс. В последнее время производитель начал отходить от
стратегии узкой фокусировки на имиджевые модели.
? По итогам ноября лидирующую позицию сохранила модель
E800.
На вторую позицию вышла новая модель
Х460.
Несколько уменьшился интерес Интернет-аудитории к модели
Е820,
модель переместилась со второй на четвертую позицию в рейтинге.
? Пять позиций из семи в рейтинге производителя заняли модели
серии Е (E800/300/Е820/710/700).
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится
около 57%, что является максимальной долей для производителей, вошедших в данную
публикацию.
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Siemens.
? Модельный ряд производителя является одним из широко
позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
? Позиции моделей в рейтинге производителя характеризуются
удивительной стабильностью, уже третий месяц подряд никаких изменений в позициях
моделей не происходит. Следует отметить только плавное сокращение доли
Siemens S65,
которая по итогам ноября ?потеряла? еще 4%.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам SonyEricsson.
? Значимых изменений в позициях моделей производителя по
итогам ноября не произошло.
? Следует отметить некоторое уменьшение интереса
Интернет-аудитории к модели P910i
(-3%) и роста доли модели
S700 (+5%).
Часть 1,
Часть 3
? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА ?Сотовик?.
|