|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА Сотовик к сотовым телефонам. Октябрь 2004 Часть 2 / СОТОВИК |
|
Общие характеристики
Производители
Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Motorola.
? Ведущая позиция в рейтинге разделена между лидером прошлого
месяца (Е398) и новой ?технологичной? моделью MPx220, доля которой за октябрь
значительно выросла).
? Новая модель V180 сразу заняла пятую позицию в рейтинге.
? Модели V300/500, которые последнее время характеризовались
повышенным интересом Интернет-аудитории, по итогам октября не вошли в число
ТОР-7 моделей производителя.
Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Nokia.
? Новая модель Nokia 6260 всего за месяц с минимальным
преимуществом в 1% потеснила с лидирующей позиции модель 6230, которая
характеризовалась стабильно высоким интересом Интернет-аудитории длительное
время.
? На четвертой позиции оказалась новая модель 2650. Мы
полагаем, что по итогам следующего месяца позиции модели еще более усилятся.
? Следует отметить, что ?морально устаревшая? модель 6100
продолжает пользоваться повышенным интересом Интернет-аудитории. По нашему
мнению, это вызвано очень низкой ценой на данную модель, не характерной для
моделей серии 6*** производителя.
Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Pantech.
? Pantech впервые вошел в число ТOP-7 в рейтинге интереса
Интернет-аудитории к производителям, поэтому по итогам октября мы детализируем
интерес Интернет-аудитории к модельному ряду производителя.
? Явный лидер производителя ? модель GI100. Около трети
интереса Интернет-аудитории сконцентрировано на данной модели. Остальные модели
производителя характеризуются достаточно ровным распределением интереса
Интернет-аудитории.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Philips.
? Более 40% интереса Интернет-аудитории по итогам октября
сконцентрировалось на новой модели 650.
? Резко снизился интерес к модели 530, которая по итогам
октября даже не попала в число ТОР-7 производителя.
? Лидер прошлого месяца (модель Xenium 9@9++) сместилась на
5-ую позицию в рейтинге потеряв за последний месяц долю в 13%.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Samsung.
? Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем
не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в
форм-факторе ?книжка?, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых
сегментах. В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой
фокусировки на имиджевых моделях.
? По итогам октября лидирующую позицию сохранила модель E800.
Вторую позицию заняла модификация E800 - модель Е820.
? Следует отметить, что первые пять позиций в рейтинге
производителя заняла модельная линейка серии Е (Е800/820/300/700/600).
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится
около 56% интереса Интернет-аудитории, что является максимальной долей для
производителей, вошедших в данную публикацию.
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Siemens.
? Модельный ряд производителя является одним из широко
позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
? В октябре каких-либо значимых изменений в позициях моделей
производителя не произошло. Следует отметить только незначительное снижение доли
модели М65.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам SonyEricsson.
? Всего один месяц модель К700 продержалась ?на вершине?
рейтинге. По итогам октября новая модель S700 вышла на лидирующую позицию в
рейтинге.
? Резко вырос интерес Интернет-аудитории к модели Р910i,
которая по итогам октября вышла на третью позицию в рейтинге.
? Интерес к модели Т610 продолжает падать, по итогам
последнего месяца модель занимает уже шестую позицию в рейтинге.
Часть 1,
Часть 3
? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА "Сотовик".
|