Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА Сотовик к сотовым телефонам. Октябрь 2004 Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Общие характеристики

Производители

Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

? Ведущая позиция в рейтинге разделена между лидером прошлого месяца (Е398) и новой ?технологичной? моделью MPx220, доля которой за октябрь значительно выросла).

? Новая модель V180 сразу заняла пятую позицию в рейтинге.

? Модели V300/500, которые последнее время характеризовались повышенным интересом Интернет-аудитории, по итогам октября не вошли в число ТОР-7 моделей производителя.

Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

? Новая модель Nokia 6260 всего за месяц с минимальным преимуществом в 1% потеснила с лидирующей позиции модель 6230, которая характеризовалась стабильно высоким интересом Интернет-аудитории длительное время.

? На четвертой позиции оказалась новая модель 2650. Мы полагаем, что по итогам следующего месяца позиции модели еще более усилятся.

? Следует отметить, что ?морально устаревшая? модель 6100 продолжает пользоваться повышенным интересом Интернет-аудитории. По нашему мнению, это вызвано очень низкой ценой на данную модель, не характерной для моделей серии 6*** производителя.

Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Pantech.

? Pantech впервые вошел в число ТOP-7 в рейтинге интереса Интернет-аудитории к производителям, поэтому по итогам октября мы детализируем интерес Интернет-аудитории к модельному ряду производителя.

? Явный лидер производителя ? модель GI100. Около трети интереса Интернет-аудитории сконцентрировано на данной модели. Остальные модели производителя характеризуются достаточно ровным распределением интереса Интернет-аудитории.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

? Более 40% интереса Интернет-аудитории по итогам октября сконцентрировалось на новой модели 650.

? Резко снизился интерес к модели 530, которая по итогам октября даже не попала в число ТОР-7 производителя.

? Лидер прошлого месяца (модель Xenium 9@9++) сместилась на 5-ую позицию в рейтинге потеряв за последний месяц долю в 13%.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

? Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе ?книжка?, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах. В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на имиджевых моделях.

? По итогам октября лидирующую позицию сохранила модель E800. Вторую позицию заняла модификация E800 - модель Е820.

? Следует отметить, что первые пять позиций в рейтинге производителя заняла модельная линейка серии Е (Е800/820/300/700/600).

? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится около 56% интереса Интернет-аудитории, что является максимальной долей для производителей, вошедших в данную публикацию.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

? Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).

? В октябре каких-либо значимых изменений в позициях моделей производителя не произошло. Следует отметить только незначительное снижение доли модели М65.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

? Всего один месяц модель К700 продержалась ?на вершине? рейтинге. По итогам октября новая модель S700 вышла на лидирующую позицию в рейтинге.

? Резко вырос интерес Интернет-аудитории к модели Р910i, которая по итогам октября вышла на третью позицию в рейтинге.

? Интерес к модели Т610 продолжает падать, по итогам последнего месяца модель занимает уже шестую позицию в рейтинге.

Часть 1, Часть 3

? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА "Сотовик".

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования