Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Развернутый отчет о рынке сотовых телефонов Москвы

Распечатать
Содержание
1. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .....................................................................................................................................6
2. СФЕРА ИССЛЕДОВАНИЙ..............................................................................................................................10
3. СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: СЕГМЕНТАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТЕНДЕНЦИИ...........................11
3.1. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ................................................................................................................................11
3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.......................................................................................12
3.3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТЕЛЕФОНОВ .......................................................14
4. ОБЪЕМ РЫНКА ТЕЛЕФОНОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА................................................................21
4.1. РЫНОК ТЕЛЕФОНОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ.........................................21
4.2. РЫНОК ТЕЛЕФОНОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ .....................................................22
4.3. ОЦЕНКА ДОЛИ СЕРОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНКЕ .....................................................................................22
5. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТЕЛЕФОНА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ ................................................................24
5.1. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТЕЛЕФОНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ..........................................................................................24
5.2. АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ ТЕЛЕФОНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ..................................32
5.3. КОРРЕЛЯЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ ТЕЛЕФОНА LG ОТНОСИТЕЛЬНО SAMSUNG И NOKIA....................33
6. ДОЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ......................................................................................................34
6.1. ОБЩИЕ ДОЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ....................................................................................................34
6.2. ДИНАМИКА ДОЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ............................................................................................................36
6.3. АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ДОЛЕЙ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.....................................................38
6.4. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ....................................................................................................39
6.5. ПРОГНОЗ ДОЛЕЙ РЫНКА НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕЛЕФОНОВ.................................................................................40
7. ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ..................................................................................................................................42
7.1. ДОЛИ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ ...............................................................................42
7.2. LOW PRICING CATEGORY...............................................................................................................................46
7.2.1. Доли производителей............................................................................................................................46
7.2.2. Динамика долей производителей........................................................................................................47
7.2.3. Анализ корреляции изменений долей производителей ........................................................................48
7.2.4. Товарная политика ...............................................................................................................................49
7.2.5. Хиты продаж........................................................................................................................................49
7.3.MID PRICING CATEGORY.................................................................................................................................50
7.3.1. Доли производителей............................................................................................................................50
7.3.2. Динамика долей производителей..........................................................................................................52
7.3.3. Анализ корреляции изменений долей производителей ......................................................................53
7.3.4. Товарная политика ...............................................................................................................................53
7.3.5.Хиты продаж.........................................................................................................................................54
7.4. HIGH PRICING CATEGORY..............................................................................................................................55
7.4.1. Доли производителей............................................................................................................................55
7.4.2. Динамика долей производителей..........................................................................................................57
7.4.3. Анализ корреляции изменений долей производителей .......................................................................58
7.4.4. Товарная политика ...............................................................................................................................58
7.4.5. Хиты продаж........................................................................................................................................59
7.5. PREMIUM PRICING CATEGORY ......................................................................................................................60
7.5.1. Доли производителей............................................................................................................................60
7.5.2. Динамика долей производителей.........................................................................................................61
7.5.3. Анализ корреляции изменений долей производителей ........................................................................62
7.5.4. Товарная политика ...............................................................................................................................63
7.5.5. Хиты продаж........................................................................................................................................63
8. ДАННЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ..............................................................................................................65
8.1. ALCATEL .........................................................................................................................................................65
8.1.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................65
8.1.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................66
8.1.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................67
8.1.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................68
8.1.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................69
8.1.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................69
8.2. BENEFON .........................................................................................................................................................70
8.2.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................70
8.2.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................70
8.2.3. Доли рынка отдельных моделей ..........................................................................................................71
8.2.4. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................72
8.2.5. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................73
8.3. BOSCH .............................................................................................................................................................73
8.3.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................73
8.3.2. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................74
8.4. ERICSSON ........................................................................................................................................................74
8.4.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................74
8.4.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................75
8.4.3. Доли рынка отдельных моделей ..........................................................................................................77
8.4.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................79
8.4.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................79
8.4.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................80
8.5. LG...................................................................................................................................................................80
8.5.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................80
8.5.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................81
8.5.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................82
8.5.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям....................................................................83
8.5.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................84
8.5.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................84
8.6. MOTOROLA......................................................................................................................................................86
8.6.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................86
8.6.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................86
8.6.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................88
8.6.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................90
8.6.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................90
8.6.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................91
8.7. NOKIA .............................................................................................................................................................92
8.7.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................92
8.7.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................92
8.7.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................93
8.7.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................96
8.7.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................96
8.7.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................97
8.8. PANASONIC......................................................................................................................................................97
8.8.1. Общая доля производителя..................................................................................................................97
8.8.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................98
8.8.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................99
8.8.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям..................................................................101
8.8.5. Доли продаж по ценовым сегментам ................................................................................................101
8.8.6. Выводы и прогнозы ..............................................................................................................................102
8.9. PHILIPS ..........................................................................................................................................................102
8.9.1. Общая доля производителя на рынке ................................................................................................102 8.9.2. Анализ модельного ряда.......................................................................................................................103
8.9.3. Доли рынка отдельных моделей .........................................................................................................104
8.9.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям...................................................................105
8.9.5. Доли продаж по ценовым сегментам ................................................................................................106
8.9.6. Выводы и прогнозы ..............................................................................................................................106
8.10. SAGEM.........................................................................................................................................................106
8.10.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................106
8.10.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................107
8.10.3. Доли рынка отдельных моделей .......................................................................................................107
8.10.4. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................108
8.11. SAMSUNG ....................................................................................................................................................108
8.11.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................108
8.11.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................109
8.11.3. Доли рынка отдельных моделей .......................................................................................................110
8.11.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям................................................................112
8.11.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..............................................................................................112
8.11.6. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................113
8.12. SIEMENS ......................................................................................................................................................114
8.12.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................114
8.12.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................114
8.12.3. Доли рынка отдельныхмоделей ........................................................................................................116
8.12.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.................................................................118
8.12.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..............................................................................................118
8.12.6. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................119
8.13. SONY ...........................................................................................................................................................120
8.13.1. Общая доля продаж производителя на рынке................................................................................120
8.13.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................120
8.13.3. Доли рынка отдельныхмоделей ........................................................................................................121
8.13.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.................................................................123
8.13.5. Доли продаж по ценовым сегментам .............................................................................................124
8.13.6. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................124
8.14. SONYERICSSON ...........................................................................................................................................125
8.14.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................125
8.14.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................125
8.14.3. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................126
8.15. TRIUM..........................................................................................................................................................126
8.15.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................126
8.15.2. Анализ модельного ряда....................................................................................................................127
8.15.3. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................127
9. ТОРГОВАЯ СЕТЬ............................................................................................................................................128
9.1. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОДАВЦЫ ...............................................................128
9.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ .................................................................................................130
© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования