|
|
|
|
Развернутый отчет о рынке сотовых телефонов Москвы |
|
Содержание
1. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .....................................................................................................................................6
2. СФЕРА ИССЛЕДОВАНИЙ..............................................................................................................................10
3. СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: СЕГМЕНТАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТЕНДЕНЦИИ...........................11
3.1. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ................................................................................................................................11
3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.......................................................................................12
3.3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТЕЛЕФОНОВ .......................................................14
4. ОБЪЕМ РЫНКА ТЕЛЕФОНОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА................................................................21
4.1. РЫНОК ТЕЛЕФОНОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ.........................................21
4.2. РЫНОК ТЕЛЕФОНОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ .....................................................22
4.3. ОЦЕНКА ДОЛИ СЕРОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНКЕ .....................................................................................22
5. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТЕЛЕФОНА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ ................................................................24
5.1. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТЕЛЕФОНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ..........................................................................................24
5.2. АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ ТЕЛЕФОНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ..................................32
5.3. КОРРЕЛЯЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ ТЕЛЕФОНА LG ОТНОСИТЕЛЬНО SAMSUNG И NOKIA....................33
6. ДОЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ......................................................................................................34
6.1. ОБЩИЕ ДОЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ....................................................................................................34
6.2. ДИНАМИКА ДОЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ............................................................................................................36
6.3. АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ДОЛЕЙ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.....................................................38
6.4. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ....................................................................................................39
6.5. ПРОГНОЗ ДОЛЕЙ РЫНКА НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕЛЕФОНОВ.................................................................................40
7. ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ..................................................................................................................................42
7.1. ДОЛИ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ ...............................................................................42
7.2. LOW PRICING CATEGORY...............................................................................................................................46
7.2.1. Доли производителей............................................................................................................................46
7.2.2. Динамика долей производителей........................................................................................................47
7.2.3. Анализ корреляции изменений долей производителей ........................................................................48
7.2.4. Товарная политика ...............................................................................................................................49
7.2.5. Хиты продаж........................................................................................................................................49
7.3.MID PRICING CATEGORY.................................................................................................................................50
7.3.1. Доли производителей............................................................................................................................50
7.3.2. Динамика долей производителей..........................................................................................................52
7.3.3. Анализ корреляции изменений долей производителей ......................................................................53
7.3.4. Товарная политика ...............................................................................................................................53
7.3.5.Хиты продаж.........................................................................................................................................54
7.4. HIGH PRICING CATEGORY..............................................................................................................................55
7.4.1. Доли производителей............................................................................................................................55
7.4.2. Динамика долей производителей..........................................................................................................57
7.4.3. Анализ корреляции изменений долей производителей .......................................................................58
7.4.4. Товарная политика ...............................................................................................................................58
7.4.5. Хиты продаж........................................................................................................................................59
7.5. PREMIUM PRICING CATEGORY ......................................................................................................................60
7.5.1. Доли производителей............................................................................................................................60
7.5.2. Динамика долей производителей.........................................................................................................61
7.5.3. Анализ корреляции изменений долей производителей ........................................................................62
7.5.4. Товарная политика ...............................................................................................................................63
7.5.5. Хиты продаж........................................................................................................................................63
8. ДАННЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ..............................................................................................................65
8.1. ALCATEL .........................................................................................................................................................65
8.1.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................65
8.1.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................66
8.1.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................67
8.1.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................68
8.1.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................69
8.1.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................69
8.2. BENEFON .........................................................................................................................................................70
8.2.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................70
8.2.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................70
8.2.3. Доли рынка отдельных моделей ..........................................................................................................71
8.2.4. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................72
8.2.5. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................73
8.3. BOSCH .............................................................................................................................................................73
8.3.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................73
8.3.2. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................74
8.4. ERICSSON ........................................................................................................................................................74
8.4.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................74
8.4.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................75
8.4.3. Доли рынка отдельных моделей ..........................................................................................................77
8.4.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................79
8.4.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................79
8.4.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................80
8.5. LG...................................................................................................................................................................80
8.5.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................80
8.5.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................81
8.5.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................82
8.5.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям....................................................................83
8.5.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................84
8.5.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................84
8.6. MOTOROLA......................................................................................................................................................86
8.6.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................86
8.6.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................86
8.6.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................88
8.6.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................90
8.6.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................90
8.6.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................91
8.7. NOKIA .............................................................................................................................................................92
8.7.1. Общая доля производителя на рынке ..................................................................................................92
8.7.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................92
8.7.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................93
8.7.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.....................................................................96
8.7.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..................................................................................................96
8.7.6. Выводы и прогнозы ...............................................................................................................................97
8.8. PANASONIC......................................................................................................................................................97
8.8.1. Общая доля производителя..................................................................................................................97
8.8.2. Анализ модельного ряда.........................................................................................................................98
8.8.3. Доли рынка отдельных моделей ...........................................................................................................99
8.8.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям..................................................................101
8.8.5. Доли продаж по ценовым сегментам ................................................................................................101
8.8.6. Выводы и прогнозы ..............................................................................................................................102
8.9. PHILIPS ..........................................................................................................................................................102
8.9.1. Общая доля производителя на рынке ................................................................................................102
8.9.2. Анализ модельного ряда.......................................................................................................................103
8.9.3. Доли рынка отдельных моделей .........................................................................................................104
8.9.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям...................................................................105
8.9.5. Доли продаж по ценовым сегментам ................................................................................................106
8.9.6. Выводы и прогнозы ..............................................................................................................................106
8.10. SAGEM.........................................................................................................................................................106
8.10.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................106
8.10.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................107
8.10.3. Доли рынка отдельных моделей .......................................................................................................107
8.10.4. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................108
8.11. SAMSUNG ....................................................................................................................................................108
8.11.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................108
8.11.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................109
8.11.3. Доли рынка отдельных моделей .......................................................................................................110
8.11.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям................................................................112
8.11.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..............................................................................................112
8.11.6. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................113
8.12. SIEMENS ......................................................................................................................................................114
8.12.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................114
8.12.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................114
8.12.3. Доли рынка отдельныхмоделей ........................................................................................................116
8.12.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.................................................................118
8.12.5. Доли продаж по ценовым сегментам ..............................................................................................118
8.12.6. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................119
8.13. SONY ...........................................................................................................................................................120
8.13.1. Общая доля продаж производителя на рынке................................................................................120
8.13.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................120
8.13.3. Доли рынка отдельныхмоделей ........................................................................................................121
8.13.4. Анализ корреляции изменений долей рынка по моделям.................................................................123
8.13.5. Доли продаж по ценовым сегментам .............................................................................................124
8.13.6. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................124
8.14. SONYERICSSON ...........................................................................................................................................125
8.14.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................125
8.14.2. Анализ модельного ряда.....................................................................................................................125
8.14.3. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................126
8.15. TRIUM..........................................................................................................................................................126
8.15.1. Общая доля производителя на рынке ..............................................................................................126
8.15.2. Анализ модельного ряда....................................................................................................................127
8.15.3. Выводы и прогнозы ............................................................................................................................127
9. ТОРГОВАЯ СЕТЬ............................................................................................................................................128
9.1. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОДАВЦЫ ...............................................................128
9.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ .................................................................................................130
|
|
|