|
Прогноз изменения структуры чистой прибыли дилерских компаний до 2008 года / СОТОВИК |
|
Под дилерскими компаниями в рамках данного релиза ИАА "Сотовик"
подразумевает все компании, основным видом бизнеса которых является продажа
сотовых телефонов, аксессуаров к ним, подключение к сотовым операторам.
Все данные, приведенные в релизе, основаны на прогнозе в
рамках только розничного бизнеса дилерских компаний. Все данные по оптовым
продажам дилерских компаний исключены из прогноза. Компании, специализирующиеся
только на приеме платежей за услуги связи и на продажах карт оплаты операторов
исключены из прогноза. Таким образом, учитывались только "классические"
розничные дилерские компании с диверсифицированной структурой доходов.
Структура чистой прибыли дилерских компаний
К 2008 году мы ожидаем снижения доли такого вида
деятельности, как "прием платежей, продажа контрактов и карт оплаты" в структуре
чистой прибыли дилерских компаний с 40% до 32%.
Снижение доли произойдет за счет следующих факторов:
? Снижение уровня комиссионного вознаграждения за продажу
контрактов и объема совокупного дилерского вознаграждения.
? Снижение уровня маржи за прием платежей и продажу карт оплаты за счет
конкуренции с другими каналами (терминалы, кассы в торговых сетях и пр.) сбора
платежей за услуги связи.
К 2008 году произойдет рост доли такого вида деятельности,
как "продажа сотовых телефонов" в структуре чистой прибыли дилерских компаний с
42% до 48%.
Рост доли произойдет за счет следующих факторов:
? Стабилизация уровня маржи от продаж сотовых телефонов на
текущем уровне за счет консолидации рынка розничных продаж сотовых телефонов.
? Умеренный рост объемов рынка сотовых телефонов в денежном выражении.
Кроме того, мы ожидаем сохранения высокого уровня маржи в
рамках такого вида деятельности, как "продажа аксессуаров к сотовым телефонам",
что позволит увеличивать объем чистой прибыли по данному виду деятельности за
счет умеренного роста объема рынка аксессуаров. В условиях постоянного вывода на
рынок новых видов аксессуаров и продолжающейся диверсификации модельного ряда
телефонов, уровень маржи по виду деятельности "продажа аксессуаров" будет
сохраняться на высоком уровне.
© Сотовик
|