Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Прогноз изменения структуры чистой прибыли дилерских компаний до 2008 года / СОТОВИК

Распечатать

Под дилерскими компаниями в рамках данного релиза ИАА "Сотовик" подразумевает все компании, основным видом бизнеса которых является продажа сотовых телефонов, аксессуаров к ним, подключение к сотовым операторам.

Все данные, приведенные в релизе, основаны на прогнозе в рамках только розничного бизнеса дилерских компаний. Все данные по оптовым продажам дилерских компаний исключены из прогноза. Компании, специализирующиеся только на приеме платежей за услуги связи и на продажах карт оплаты операторов исключены из прогноза. Таким образом, учитывались только "классические" розничные дилерские компании с диверсифицированной структурой доходов.

 

Структура чистой прибыли дилерских компаний

 

К 2008 году мы ожидаем снижения доли такого вида деятельности, как "прием платежей, продажа контрактов и карт оплаты" в структуре чистой прибыли дилерских компаний с 40% до 32%.

Снижение доли произойдет за счет следующих факторов:

? Снижение уровня комиссионного вознаграждения за продажу контрактов и объема совокупного дилерского вознаграждения.
? Снижение уровня маржи за прием платежей и продажу карт оплаты за счет конкуренции с другими каналами (терминалы, кассы в торговых сетях и пр.) сбора платежей за услуги связи.

К 2008 году произойдет рост доли такого вида деятельности, как "продажа сотовых телефонов" в структуре чистой прибыли дилерских компаний с 42% до 48%.

Рост доли произойдет за счет следующих факторов:

? Стабилизация уровня маржи от продаж сотовых телефонов на текущем уровне за счет консолидации рынка розничных продаж сотовых телефонов.
? Умеренный рост объемов рынка сотовых телефонов в денежном выражении.

Кроме того, мы ожидаем сохранения высокого уровня маржи в рамках такого вида деятельности, как "продажа аксессуаров к сотовым телефонам", что позволит увеличивать объем чистой прибыли по данному виду деятельности за счет умеренного роста объема рынка аксессуаров. В условиях постоянного вывода на рынок новых видов аксессуаров и продолжающейся диверсификации модельного ряда телефонов, уровень маржи по виду деятельности "продажа аксессуаров" будет сохраняться на высоком уровне.

© Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования