Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Июль 2005 года - Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

В июле у всех производителей, кроме Philips произошла смена лидирующих моделей - у LG (модель G1800), Motorola (модель MPx200), Nokia (модель N90), Samsung (модель Е530), Siemens (модель М75), SonyEricsson (модель W800).

Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

? По итогам июля на лидирующую позицию снова вышла модель G1800, лидер прошлого месяца (модель F2100) переместился сразу на пятую позицию.
? Доля модели G1800 значительно возросла, одной из причин роста популярности может быть снижение средней розничной цены на данную модель более чем на 10% за последние несколько месяцев.

Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

? Июль характеризовался резким уменьшением интереса Интернет-аудитории к моделям RAZR V3 и RAZR V3 black. Совокупная доля моделей серии RAZR V3 по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась на 16%.
? Падение интереса к RAZR V3 позволило модели MPx200 выйти на лидирующую позицию в рейтинге производителя.
? В июле зафиксирован рост интереса Интернет-аудитории к моделям A768, A1000 и E 1000.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из ?бюджетного? ценового сегмента, что является не характерным для Motorola.

Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

? По итогам июля новая модель N90 вышла на лидирующую позицию в рейтинге, лидер прошлого месяца (6230i) переместилась на третью позицию.
? В июле зафиксирован неожиданный рост интереса Интернет-аудитории к модели 8910i, что позволило ей выйти на вторую позицию в рейтинге.
? Четвертая позиция в рейтинге досталась новой модели 8800.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из ?бюджетного? ценового сегмента.
? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется достаточно равномерным распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится более половины запросов Интернет-аудитории.

Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

? Более 20% запросов Интернет-аудитории к модельному ряду Philips приходится на модель 650. Модель лидирует в рейтинге производителя седьмой месяц подряд.
? В июле на вторую позицию вышла новая модель 760, мы полагаем, что в следующем месяце данная модель возглавит рейтинг производителя.
? В июле зафиксировано заметное снижение интереса Интернет-аудитории к модели Xenium 9@9++.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду Philips в последнем месяце не произошло.

Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

? В июле на лидирующую позицию вышла новая модель Е530, лидер прошлого месяца (D500) переместился на вторую позицию.
? В июле отмечен заметный рост интереса Интернет-аудитории к модели Е700, что может быть связано со снижением средней розничной цены на данную модель примерно на 10% за последний месяц.

Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

? Новая модельная линейка серии 75 начала вытеснять другие модели с лидирующих позиций в рейтинге производителя. Три из четырех первых позиций заняли модели 75-й серии (М75, CF75, CX75).
? Лидер прошлых месяцев (S65) теперь занимает скромную шестую позицию в рейтинге.

Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

? Новая модель W800 прочно обосновалась на первой позиции в рейтинге производителя. Лидер прошлого месяца (модель К750) перешел на вторую позицию.
? В позициях остальных моделей значимых изменений в мае не произошло.

Часть 1, Часть 3

? Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования