|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Июль 2005 года - Часть 2 / СОТОВИК |
|
В июле у всех производителей, кроме Philips произошла смена
лидирующих моделей - у LG (модель G1800), Motorola (модель MPx200), Nokia
(модель N90), Samsung (модель Е530), Siemens (модель М75), SonyEricsson (модель
W800).
Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.
? По итогам июля на лидирующую позицию снова вышла модель
G1800, лидер
прошлого месяца (модель
F2100)
переместился сразу на пятую позицию.
? Доля модели G1800 значительно возросла, одной из причин роста популярности
может быть снижение средней розничной цены на данную модель более чем на 10% за
последние несколько месяцев.
Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам
Motorola.
? Июль характеризовался резким уменьшением интереса
Интернет-аудитории к моделям RAZR V3 и
RAZR V3 black.
Совокупная доля моделей серии RAZR V3 по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась
на 16%.
? Падение интереса к RAZR V3 позволило модели MPx200 выйти на лидирующую позицию
в рейтинге производителя.
? В июле зафиксирован рост интереса Интернет-аудитории к моделям
A768,
A1000 и E 1000.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из
?бюджетного? ценового сегмента, что является не характерным для Motorola.
Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.
? По итогам июля новая модель N90 вышла на лидирующую позицию
в рейтинге, лидер прошлого месяца (6230i)
переместилась на третью позицию.
? В июле зафиксирован неожиданный рост интереса Интернет-аудитории к модели
8910i, что
позволило ей выйти на вторую позицию в рейтинге.
? Четвертая позиция в рейтинге досталась новой модели 8800.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из
?бюджетного? ценового сегмента.
? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется достаточно равномерным
распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В связи с этим, на долю
моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится более половины запросов
Интернет-аудитории.
Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.
? Более 20% запросов Интернет-аудитории к модельному ряду
Philips приходится на модель 650. Модель лидирует в рейтинге производителя
седьмой месяц подряд.
? В июле на вторую позицию вышла новая модель 760, мы полагаем, что в следующем
месяце данная модель возглавит рейтинг производителя.
? В июле зафиксировано заметное снижение интереса Интернет-аудитории к модели
Xenium
9@9++.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к
модельному ряду Philips в последнем месяце не произошло.
Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.
? В июле на лидирующую позицию вышла новая модель
Е530,
лидер прошлого месяца (D500)
переместился на вторую позицию.
? В июле отмечен заметный рост интереса Интернет-аудитории к модели Е700, что
может быть связано со снижением средней розничной цены на данную модель примерно
на 10% за последний месяц.
Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.
? Новая модельная линейка серии 75 начала вытеснять другие
модели с лидирующих позиций в рейтинге производителя. Три из четырех первых
позиций заняли модели 75-й серии (М75, CF75, CX75).
? Лидер прошлых месяцев (S65) теперь занимает скромную шестую позицию в
рейтинге.
Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам
SonyEricsson.
? Новая модель
W800
прочно обосновалась на первой позиции в рейтинге производителя. Лидер прошлого
месяца (модель
К750)
перешел на вторую позицию.
? В позициях остальных моделей значимых изменений в мае не произошло.
Часть 1,
Часть 3
? Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик
|