Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Особенности рынков продаж сотовых телефонов РФ в разрезе потребительских сегментов. Часть 2. / СОТОВИК

Распечатать

При сегментировании рынка продаж сотовых телефонов, ИАА Сотовик выделяет 7 потребительских сегментов (лидерство по цене, лидерство цена/качество, молодежный / спортивный, имидж, бизнес, люкс, новые продукты).

Исследования ИАА Сотовик показывают, что различные рынки характеризуются значительными отличиями в части распределения долей потребительских сегментов в общих объемах рынка. В данной публикации мы сделали укрупненное разделение рынка продаж сотовых телефонов по Федеральным округам с выделением в отдельные рынки Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО. По каждому укрупненному региону было проведено сравнение доли рынка каждого потребительского сегмента в структуре продаж со средним значением по РФ.

Сегмент имидж

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями с акцентом на современный модный дизайн при достаточно ограниченных функциональных возможностях. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится в пределах 170-300 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с высоким уровнем доходов; потребители, часто меняющие сотовые телефоны; женщины. Целевая аудитория характеризуется низкой чувствительностью к цене.

Граф.1. Доля сегмента имидж в структуре продаж по регионам.

Максимальная доля потребительского сегмента имидж в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, Южном ФО.
Минимальная доля потребительского сегмента имидж в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Центральном ФО (без учета Москвы и МО) и Северо-Западном ФО (без учета С.Петербурга и ЛО).

Сегмент бизнес
Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее сбалансированное решение между функциональными возможностями, дизайном и ценой. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится в пределах 200-300 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с высоким уровнем доходов; мужчины. Целевая аудитория характеризуется низкой чувствительностью к цене.

Граф.2. Доля сегмента бизнес в структуре продаж по регионам.

Максимальная доля потребительского сегмента бизнес в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, Уральском ФО.
Минимальная доля потребительского сегмента бизнес в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Южном ФО и Северо-Западном ФО (без учета С.Петербурга и ЛО).

Сегмент люкс

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее продвинутое решение в модельном ряде производителя с максимальными дизайнерскими преимуществами в сравнении с другими моделями и высокими функциональными возможностями. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте составляет примерно 350 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с высоким уровнем доходов; потребители, часто меняющие сотовые телефоны. Целевая аудитория характеризуется минимальной чувствительностью к цене.

Граф.3. Доля сегмента люкс в структуре продаж по регионам.

Максимальная доля потребительского сегмента люкс в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО.
Минимальная доля потребительского сегмента люкс в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Южном ФО и Северо-Западном ФО (без учета С.Петербурга и ЛО).

Сегмент новые продукты

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее продвинутое решение в модельном ряде производителя с высокими функциональными возможностями (смартфоны и др.). Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится от 350 USD. Целевая аудитория характеризуется низкой чувствительностью к цене.

Граф.4. Доля сегмента новые продукты в структуре продаж по регионам.

Максимальная доля потребительского сегмента люкс в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО.
Минимальная доля потребительского сегмента люкс в структуре продаж сотовых телефонов отмечена в Центральном ФО (без учета Москвы и МО) и Северо-Западном ФО (без учета С.Петербурга и ЛО).

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования