Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Март 2004 Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности интернет-аудитории. В целях исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного отчета информационные продукты.

Представленные данные основываются на обработке информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах нашего портала. Объем обработанной информации за март 2004 года составляет более 370.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Производители

Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel.

В марте резко упал интерес к модели ОТ535 вследствие того, что разница по цене между моделями ОТ735 и ОТ735 сократилась. Серии ОТ 735/735i в марте стала лидером интереса интернет-аудитории.
Каких-либо значительных изменений по отношению к остальным моделям производителя в марте не произошло.

Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

Явной модели-лидера для данного производителя не отмечено. В марте интерес Интернетпользователей к моделям производителя не претерпел каких-либо значительных изменений.
В марте значительно понизилась доля моделей, попавших в категорию другие.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

Всего за два месяца модель V600 вышла в лидеры, сместив с первой позиции модель Е365. Теперь на долю прошлого лидера (Е365) приходятся скромные 10% интереса интернет-аудитории.
Учитывая широкий модельный ряд производителя, доля модели V600 (28%) является весьма неожиданным результатом. Следует отметить, что данная модель значительно подешевела за март.
Повышенным интересом пользуется модель V600, с первого месяца занявшая 2-ю позицию в рейтинге производителя.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

Модельный ряд производителя является наиболее широко позиционируемым на рынке сотовых телефонов.
Модель 7200 в марте окончательно укрепилась на лидирующих позициях, доля данной модели возросла за март на 10%.
Вторую позицию заняла новая модель 6230, сместив на одну позицию модель 6600.
Каких-либо значимых изменений относительно других моделей производителя в марте не произошло.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic.

Производитель характеризуется относительно небольшим модельным рядом.
Более половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic обеспечивают всего 3 модели (X70, GD55, G70).
Модель Х70 уже третий месяц сохраняет лидерство, но доля модели постепенно сокращается.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

Около половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips обеспечивают всего 2 модели (530, 630).
По итогам марта лидирующие модели поменялись позициями, на первую позицию вышла модель 630, при этом доля обеих моделей несколько сократилась.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя в сторону имиджевых моделей в форм-факторе книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах.
Значительных изменений в структуре интереса интернет-аудитории к моделям производителя не произошло. Следует отметить только выход новой модели Х600 на третью позицию в рейтинге.

Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
Уже четыре месяца подряд модель S55 сохраняет за собой лидирующие позиции в рейтинге производителя.
В марте отмечено некоторое повышение интереса интернет-аудитории к модели SX1 и снижение интереса к модели ST55.
Относительно других моделей значимых изменений в марте не произошло.

Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

Модель Т610 постепенно теряет свои позиции и замещается новой моделью Т630.
В марте отмечено уменьшение интереса к модели Р900.
Относительно других моделей значимых изменений в марте не произошло.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования