e-Коммерция
/ m-commerce
Последнее
обновление 28.01.02
М-КОМЕРЦИЯ И ОБЩЕСТВО
2002/01/28. Количество людей, совершающих онлайновые покупки при помощи мобильных телефонов, растет / КомпьюЛента
По результатам исследования, проведенного Nikkei NetBusiness, 32,4% опрошенных пользователей мобильных телефонов совершают онлайновые покупки при помощи устройств мобильной связи.
2001/09/19. Мобильную коммерцию необходимо внедрять осторожно / e-Commerce.ru
По мнению аналитиков, уже есть определенный круг пользователей, которые готовы заняться мобильной коммерцией, однако компаниям необходимо действовать осторожно, точно отвечая на все запросы своей аудитории, чтобы добиться успеха на этом рынке.
2001/08/08. Мобильная коммерция: пользователи снова покупают книги / e-Commerce.ru
Как это было и несколько лет назад при появлении первых "традиционных" электронных магазинов, самым популярным товаром среди мобильных покупателей стала книга.
2001/07/11. Мобильная коммерция: пользователей отталкивает цена / e-Commerce.ru
2001/06/14. Биржа в туалете. "Мобильные" трейдеры торгуют тайком от начальства / Ведомости
Популярность интернет-телефонии в Японии породила новое социальное явление - "туалетных трейдеров". Не имея возможности проверить в
рабочее время, как обстоят дела на фондовом рынке (вдруг начальство заметит, что сотрудник на компьютере графики акций рассматривает,
да и не у всех на работе есть компьютер), рядовой японский служащий удаляется с мобильным телефоном в туалетную кабинку, где спокойно
может проверить котировки и даже купить или продать акции.
2001/01/26. Мобильная Интернет-реклама / Инфо-Бизнес
2000/03/10. Итогом дискуссии сторонников невмешательства в частную жизнь на тему использования мобильных телефонов для доступа
на веб-сайты стало решение Sprint предоставить своим клиентам право на анонимность.
Развитие использования мобильных телефонов для доступа на веб-сайты вызвало горячую дискуссию сторонников
невмешательства в частную жизнь. В результате компания Sprint PCS сообщила о планах изменения своей практики - оставлять
номера мобильных телефонов на сайтах, с которыми соединяются их абоненты. Вчера компания AT&T признала, что она также
автоматически посылает номер своих мобильных абонентов при обращении к веб-сайту. Такая практика создает возможность владельцам сайта передавать эту информацию
в отдел продаж, и, более того, установить соответствие номера абонента с его настоящей фамилией и другой информацией
частного характера. Это может повлиять на доверие клиентов к развитию новых услуг электронной торговли. Пока мобильной
связью для доступа в Интернет в США пользуются всего 50 000 человек, но в скором времени их число может достигнуть
нескольких миллионов.
Sprint заявила, что в следующей версии своего сервиса для мобильных пользователей им самим будет предоставлен выбор - оставлять
свой номер на сайте или отказаться от этого.
{(c) РБК}
|