Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Библиотека
Оператору
 Глоссарий терминов
 Маркетологу
 PR и маркетинг сотовой связи
 Услуги, оказываемые операторами сотовой связи
 Маркетинг абонентского оборудования
 3-е Поколение. 3G.
 Грани технологий
 Календарь выставок и конференций
 Выставки
 Прикладные области
 Сотовая связь и здоровье: медико-биологические и социальные аспекты
 Стандарты, Технологии и Протоколы
 Спутниковая связь
 Профессиональная Мобильная Радиосвязь
 Занимательное чтение
 Тематические подборки
 Оборудование
 Не мобильная связь
 Сотовик в зеркале СМИ
Абоненту
 Человек и телефон
 Абонентам московских сотовых компаний
 Где, Что и Как?
 Юридический отдел. Бухгалтерия


Прикладные области

Что может дать нам позиционирование?


2002/12/19. "МегаФон" запускает первую в Восточной Европе диспетчерскую Интернет-систему. Пресс-релиз / СОТОВИК Введенная в эксплуатацию система мобильного позиционирования позволяет просматривать маршруты движения автомобилей на территории Москвы и ближайшего Подмосковья (20 км от МКАД) на экране компьютера (www.locator.ru), определять их текущее положение, управлять транспортным парком.

2002/09/26. Нас не только записывают, но и отслеживают ? / NovayaGazeta.Ru Мобильный телефон в некотором смысле - ни что иное, как мобильный шпион, которого вы добровольно таскаете с собой.

2002/09/26. Систему глобального позиционирования в каждый мобильник / ZDNet.ru Микрочип Instant GPS наделит пользователей подобных устройств способностью подключаться к спутниковой системе GPS и выяснять свое географическое местонахождение.

2002/08/26. Cотовые операторы готовят сюрприз для угонщиков / Ведомости. Столичные сотовые операторы стандарта GSM увлеклись услугами, связанными с определением местоположения абонента.

2002/08/12. Ближайшие МегаФона - теперь и в Петербурге. Пресс-релиз / СОТОВИК Впервые в России реализован роуминг услуг на базе мобильного позиционирования: с 12 августа 2002 года московские абоненты сети МегаФон могут пользоваться услугой Ближайшие, находясь в Санкт-Петербурге.

2002/06/13. Как повысить доходы от SMS / WAP? Предоставить услугу, полезную водителям / CNews.ru Autodesk Location Services выпустила серверные приложения, позволяющие передавать абонентам мобильной связи информацию о дорожном движении в зависимости от их местонахождения.


2001/04/28. Совместный проект компании "Гео Спектрум" и "Группы Ренессанс Страхование". Пресс-релиз / СОТОВИК Постоянное отслеживание местонахождения, направления и скорости движения транспортного средства (ТС) в случае угона, регистрация несанкционированного вскрытия ТС и блокирование его движения, выбор оптимального маршрута и др.


2000.12 Siemens и GAP AG объединяют усилия для разработки и продвижения на рынок семейных услуг подвижной связи. 

Проект осуществляется в рамках единой стратегии развития услуг подвижной связи департамента Мобильные сети связи и передачи информации корпорации Siemens. Уже в  2001 году будет введена в эксплуатацию новая услуга подвижной связи, позволяющая обеспечить непрерывный контакт между детьми и родителями. Семейные услуги подвижной связи призваны обеспечить большую безопасность детей. Благодаря применению спутниковой технологии GPS (Система глобального позиционирования), родители при помощи мобильного телефона смогут в любую минуту узнать, где находится их ребенок.

При помощи регистрации всех совершаемых вызовов в Центре вызова ребенка (Child Call Center) происходит непрерывный учет данных о местоположении ребенка. Родители, обращающиеся в Центр, должны представиться, после чего им будет предоставлена информация о местонахождении ребенка. Персонал Центра простым нажатием клавиши сможет помочь ребенку связаться со взрослыми, номера телефонов которых хранятся в базе данных. Кроме того, существует возможность вызова самого терминального устройства, например, в случае возникновения опасной ситуации, Центр может поставить его в режим прослушивания через сотовый телефон и, в случае необходимости, оперативно вызвать полицию.

Данная услуга рассчитана на детей в возрасте от трех до одиннадцати лет. В рамках совместных линейных испытаний, которые будут проводиться компаниями Siemens и GAP в период с ноября 2000 по март 2001 года, 50 семей в Германии получат новые терминальные устройства и доступ к новым услугам.

Наряду с техническими специалистами Siemens самое активное участие в разработке данной услуги и создании терминальных устройств приняли дети и их родители. При реализации проекта применялся необычный подход: особое внимание уделялось пожеланиям детей не только в отношении организации и технологии услуги, но и дизайна оконечных устройств. Концепция была разработана Сюзанной Мюллер-Зантоп (Susanne Meuller-Zantop), менеджером по проектам департамента Мобильные сети связи и передачи информации концерна Siemens, сумевшей объединить высокий профессионализм маркетолога с личным опытом женщины, которая одна воспитывает ребенка.

Семейные услуги подвижной связи с каждым днем становятся все более и более популярными. По прогнозам специалистов, только в Германии в ближайшие пять лет объем оказываемых семейных услуг ICT (Технологии информации и связи) возрастет с 2,9 до 15 млрд. евро.

Более подробная информация о данном проекте содержится на сайте: http://www.mobile-family.com 


2000.11 Разбойное нападение, которое раскрыли сотрудники подмосковного РУБОПа, имело все шансы остаться "глухим". 
Одна югославская семья коротала ночь на загородной даче в Абрамцево. Дача принадлежала фирме, на которой югославы работали. В половине четвертого ночи семейство было разбужено грохотом. В ванную комнату через разбитое окно проникли в черных масках злоумышленники. Им удалось связать югослава, его жену и двоих детей, после чего они похитили вещи, видео- и аудиоаппаратуру, не забыв прихватить и систему слежения за дачей, которая могла запечатлеть их разбой. 

Преступление удалось раскрыть благодаря смекалке оперуполномоченного В. Рвачева. За решеткой вскоре оказались два неработающих жителя близлежащего города Хотьково. Оказалось, что ограбленные братья-славяне, хотя и не видели лиц бандитов, но слышали, как те звонили по сотовому телефону. Рвачев ухватился за это показание потерпевших. Сотовый телефон даже в режиме ожидания посылает сигналы на близлежащие станции-ретрансляторы, что помогает определить место нахождения абонента. С помощью компаний сотовой связи оперативник определил, кто звонил в три часа ночи в квадрате Абрамцево. 

Остальное оказалось делом техники, проведенные обыски дали результаты. В машине одного из грабителей были обнаружены вещи югославов, у другого - маска и целый арсенал оружия, множество патронов, пистолетные магазины. 

Оба подозреваемых хорошо известны местным правоохранительным органам. Один из них не раз арестовывался, в том числе и за убийство. Другой в свое время отсидел 10 лет за аналогичное преступление, кражу и разбой в том же Арбамцево. Но преступники не предполагали, что в этот раз милиция так скоро выйдет на них и даже не пытались замести следы. За что и поплатились. 

(с) Тимофей Борисов, Российская газета


2000.10  В Стокгольме функционирует служба, позволяющая знакомиться при помощи сотового телефона, причем знакомиться именно в том районе, где вы находитесь.
->
В ноябре 2000 года, компания mobilePosition, разработавшая эту службу, собирается предоставить сотовым операторам новые сервисы - houseFinder и brandFinder. Первая служба поможет желающим приобрести недвижимость, последовательно обходя все продающиеся в округе дома. А служба brandFinder подскажет пользователю ближайшее к нему место, где он сможет купить нужный товар.
->
По мнению представителей компании mobilePosition, Интернет-приложения для пользователей сотовых GSM-телефонов должны быть простыми, информативными и приятными. Они же создают службы, которые нравятся пользователям и не требуют использования технологии GPRS.
->
В июле 2000 года воплотилась в жизнь еще одна из идей компании - служба bikePosition, позволяющая мотоциклистам найти ближайшую заправку. А еще в ноябре 1999 году начала работать служба yachtPosition, сообщающая пользователям информацию о ближайших портах, заправочных станциях и о погоде в районе, в соответствии с местоположением, откуда был сделан звонок. Причем службы успели завоевать некоторую популярность - yachtPosition имеет уже около 30 тысяч регулярных пользователей, а bikePosition около пяти тысяч. За работу со службой пользователи дополнительно платят 0,5 USD в минуту. © Утро.ru

К архиву новостей, посвященных позиционированию
К cтатье о принципах работы систем позиционирования

К Библиотеке СОТОВИК

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Rambler ?????@Mail.ru Яндекс цитирования