|
Рейтинг потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА "Сотовик". Итоги 2005 года / СОТОВИК |
|
Целью данного рейтинга не является описание потребительских
предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе
особенности интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в
РФ, ИАА "Сотовик" выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.
? Наиболее популярной моделью 2005 году стала Samsung D500,
на ее долю пришлось около 3% запросов интернет-аудитории за весь 2005 год.
Данная модель возглавляла рейтинг наиболее популярных моделей в 2005 году в
течение трех месяцев.
? Лидером по числу моделей, попавших в ТОР-10 по итогам 2005 года стал
производитель Nokia (пять моделей телефонов), в рейтинг ТОР-10 вошли также три
модели SonyEricsson.
? По итогам 2005 года в число ТОР-10 моделей не попали сотовые телефоны
производителя Siemens, наиболее популярная модель S65 в рейтинге
интернет-аудитории по итогам 2005 года заняла скромное двадцатое место.
? Лидером рейтинга в 2005 года стал производитель Nokia, на долю которого
пришлось около трети запросов интернет-аудитории. В сравнении с прошлым годом
доля производителя в рейтинге повысилась на 3%.
? Вторая позиция по итогам 2005 года досталась SonyEricsson. Производитель
Siemens, в прошлом году занимавший вторую позицию, переместился сразу на пятую
позицию в рейтинге. Тройку лидеров по итогам 2005 года замыкает производитель
Samsung.
? Следует отметить, что сразу трем моделям сотовых телефонов удалось войти в
число ТОР-10 как по итогам 2004 года, так и по итогам 2005 года ? Nokia 6230,
Nokia 6260, SonyEricsson K700. Эти модели получают заслуженное признание
интернет-аудитории уже два года подряд.
? Максимальным интересом интернет-аудитории пользовался ценовой сегмент моделей
сотовых телефонов стоимостью более 400 USD, доля которого составила 29%.
Повышенным интересом также пользовался ценовой сегмент от 201 до 300 USD (доля ?
22%).
Рейтинг производителей сотовых телефонов
Рейтинг моделей сотовых телефонов
Распределение интереса интернет-аудитории по ценовым
сегментам
Часть 2,
Часть 3
? Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик"
|