|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги Апреля 2005 года - Часть 2. / СОТОВИК |
|
Апрель оказался относительно "стабильным" в части позиций
лидирующих моделей - по итогам месяца смена лидеров рейтинга произошла только у
LG (модель G1800)
и Nokia (модель
6230i).
Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам LG.
? По итогам апреля на лидирующую позицию вышла модель
G1800, которая
сместила лидера прошлого месяца (модель
F2100) на
вторую позицию.
? В апреле сразу на четвертую позицию в рейтинге вышла новая
модель F2300.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях
Интернет-аудитории к модельному ряду LG в апреле не произошло.
? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется
достаточно равномерным распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В
связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится более
половины запросов Интернет-аудитории.
Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Motorola.
? Модель
RAZR V3
уверенно сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге - интерес
Интернет-аудитории к данной модели сохраняется очень высоким. Кроме того, вторую
позицию по итогам апреля заняла новая модификация модели
RAZR V3 -
RAZR V3 black.
? Модели серии MPx продолжают сохранять высокие позиции в
рейтинге, что позволило им занять вторую и третью позиции в рейтинге.
? В рейтинге появилась новая модель
V635 ?
пятая позиция по итогам апреля.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного
представителя из бюджетного ценового сегмента, что является не характерным для
Motorola.
Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым
телефонам Nokia.
? По итогам апреля новые модели
6230i и
3230 заняли
лидирующие позиции в рейтинге ? лидер прошлого месяца (модель
6230) перешел
на третью позицию.
? Кроме того, четвертую позицию так же заняла новая модель
6680.
? В сравнении с мартом резко снизился интерес
Интернет-аудитории к моделям
7270 и
6260.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного
представителя из бюджетного ценового сегмента.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Philips.
? Около четверти интереса Интернет-аудитории к модельному
ряду Philips приходится на модель
650. Модель
лидирует в рейтинге производителя пятый месяц подряд.
? В апреле несколько вырос интерес Интернет-аудитории к
модели
Xenium 9@9++, что позволило ей "подняться" с четвертой на вторую позицию в
рейтинге.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях
Интернет-аудитории к модельному ряду Philips в апреле не произошло.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Samsung.
? В апреле модель
D500
продолжала характеризоваться очень высоким уровнем интереса Интернет-аудитории.
На долю модели
D500
приходится более четверти интереса от всего модельного ряда производителя ? это
является абсолютным рекордом для производителей, представленных в нашем
рейтинге.
? Все остальные модели производителя характеризуются примерно
одинаковым уровнем интереса Интернет-аудитории.
? Вторую позицию по итогам апреля заняла новая модель
E720.
? Четыре лидирующих позиций из семи в рейтинге производителя
заняли модели серии Е (Е800/720/630/330).
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Siemens.
? Модель
S65
продолжает сохранять за собой лидирующую позицию в рейтинге производителя уже
третий квартал подряд ? это является абсолютным рекордом среди всех
производителей.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях
Интернет-аудитории к модельному ряду Siemens в апреле не произошло.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам SonyEricsson.
? Первая пятерка моделей в рейтинге производителя по итогам
последнего месяца не поменялась.
? Шестую позицию заняла новая модель
V800.
В позициях остальных моделей изменений в апреле не произошло.
Часть 1,
Часть 3
? Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик".
|