Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА "Сотовик". Февраль 2005 ? Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Последний месяц оказался на удивление "стабильным" в части позиций лидирующих моделей - по итогам февраля 2005 года изменений в списке лидирующих моделей у основных производителей не произошло.

Граф. 1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG

? Лидирующую позицию по итогам февраля сохранила за собой модель G1800, занимающая верхнюю строчку в рейтинге производителя второй месяц подряд.

? Каких-либо значительных изменений в предпочтениях интернет-аудитории в отношении к модельному ряду LG в последний месяц не произошло.

? Интерес интернет-аудитории к модельному ряду производителя традиционно распределен достаточно равномерно. В связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится более половины запросов интернет-аудитории.

Граф. 2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola

? Лидирующую позицию в рейтинге уверенно сохраняет модель RAZR V3, интерес интернет-аудитории к ней продолжает возрастать. Модель лидирует в рейтинге производителя пятый месяц подряд.

? Незначительно повысился интерес интернет-аудитории и к моделям серии MPx200/220.

? Каких-либо других существенных изменений в предпочтениях интернет-аудитории по отношению к модельному ряду Motorola в последний месяц не произошло.

? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента, что является не характерным для Motorola.

Граф. 3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia

? По итогам февраля в рейтинге производителя продолжает лидировать модель 6230, которая удерживает лидирующие позиции четвертый месяц подряд.

? Среди лидеров появилась модель 7260 ? теперь вся новая модельная линейка 7260/7270/7280 вошла в число ТОР-7 производителя.

? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента.

Граф. 4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips

? Около четверти интернет-аудитории, интересовавшейся телефонами Philips, проявила интерес к модели 650. Модель лидирует в рейтинге производителя пятый месяц подряд.

? В феврале повысился интерес интернет-аудитории к моделям 755 и 855.

Граф. 5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung

? Модельный ряд производителя очень широк. Тем не менее в нем прослеживается явная ориентация на имиджевые модели в форм-факторе "книжка" и дефицит недорогих моделей. Однако в последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на имиджевых моделях.

? В феврале очень высоким был интерес интернет-аудитории к модели D500. Она лидирует в рейтинге производителя третий месяц подряд. На долю модели D500 приходится около половины интернет-аудитории, интересовавшейся всем модельным рядом производителя, что является абсолютным рекордом для производителей, представленных в нашем рейтинге.

? Все остальные модели производителя характеризуются примерно одинаковым уровнем интереса интернет-аудитории.

? Пять лидирующих позиций из семи в рейтинге производителя заняли модели серии Е (Е800/820/630/330/300).

Граф. 6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens

? Модель S65 сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге производителя уже десятый месяц подряд ? это является абсолютным рекордом среди всех производителей.

? На вторую позицию вышла модель SX1, ранее находившаяся на четвертой позиции в рейтинге производителя. Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях интернет-аудитории по отношению к модельному ряду Siemens в последний месяц не произошло.

Граф. 7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson

? По итогам февраля в рейтинге производителя второй месяц подряд продолжает лидировать модель К700.

? Заметно вырос интерес к модели Р910, которая по итогам февраля почти догнала по количеству запросов интернет-аудитории модель S700.

? В позициях остальных моделей заметных изменений в феврале не произошло.

Часть 1, Часть 3

? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина, аналитики ИАА "Сотовик".

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования