|
Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА "Сотовик". Февраль 2005 ? Часть 2 / СОТОВИК |
|
Последний месяц оказался на удивление "стабильным" в части
позиций лидирующих моделей - по итогам февраля 2005 года изменений в списке
лидирующих моделей у основных производителей не произошло.
Граф. 1. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам LG
? Лидирующую позицию по итогам февраля
сохранила за собой модель
G1800,
занимающая верхнюю строчку в рейтинге производителя второй месяц подряд.
? Каких-либо значительных изменений в
предпочтениях интернет-аудитории в отношении к модельному ряду LG в последний
месяц не произошло.
? Интерес интернет-аудитории к
модельному ряду производителя традиционно распределен достаточно равномерно. В
связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится более
половины запросов интернет-аудитории.
Граф. 2. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Motorola
? Лидирующую позицию в рейтинге
уверенно сохраняет модель
RAZR V3,
интерес интернет-аудитории к ней продолжает возрастать. Модель лидирует в
рейтинге производителя пятый месяц подряд.
? Незначительно повысился интерес
интернет-аудитории и к моделям серии
MPx200/220.
? Каких-либо других существенных
изменений в предпочтениях интернет-аудитории по отношению к модельному ряду
Motorola в последний месяц не произошло.
? В число лидирующих моделей
производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента,
что является не характерным для Motorola.
Граф. 3. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Nokia
? По итогам февраля в рейтинге
производителя продолжает лидировать модель
6230, которая
удерживает лидирующие позиции четвертый месяц подряд.
? Среди лидеров появилась модель 7260 ?
теперь вся новая модельная линейка
7260/7270/7280
вошла в число ТОР-7 производителя.
? В число лидирующих моделей
производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента.
Граф. 4. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Philips
? Около четверти интернет-аудитории, интересовавшейся
телефонами Philips, проявила интерес к модели
650. Модель
лидирует в рейтинге производителя пятый месяц подряд.
? В феврале повысился интерес интернет-аудитории к моделям
755 и
855.
Граф. 5. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Samsung
? Модельный ряд производителя очень
широк. Тем не менее в нем прослеживается явная ориентация на имиджевые модели в
форм-факторе "книжка" и дефицит недорогих моделей. Однако в последнее время
производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на имиджевых
моделях.
? В феврале очень высоким был интерес
интернет-аудитории к модели
D500.
Она лидирует в рейтинге производителя третий месяц подряд. На долю модели D500
приходится около половины интернет-аудитории, интересовавшейся всем модельным
рядом производителя, что является абсолютным рекордом для производителей,
представленных в нашем рейтинге.
? Все остальные модели производителя
характеризуются примерно одинаковым уровнем интереса интернет-аудитории.
? Пять лидирующих позиций из семи в
рейтинге производителя заняли модели серии Е (Е800/820/630/330/300).
Граф. 6. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Siemens
? Модель
S65 сохраняет за собой
лидирующую позицию в рейтинге производителя уже десятый месяц подряд ? это
является абсолютным рекордом среди всех производителей.
? На вторую позицию вышла модель
SX1, ранее находившаяся
на четвертой позиции в рейтинге производителя. Каких-либо других значительных
изменений в предпочтениях интернет-аудитории по отношению к модельному ряду
Siemens в последний месяц не произошло.
Граф. 7. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам SonyEricsson
? По итогам февраля в рейтинге
производителя второй месяц подряд продолжает лидировать модель
К700.
? Заметно вырос интерес к модели
Р910, которая по итогам
февраля почти догнала по количеству запросов интернет-аудитории модель
S700.
? В позициях остальных моделей заметных
изменений в феврале не произошло.
Часть 1, Часть 3
? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина,
аналитики ИАА "Сотовик".
|