|
Рейтинг потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик". Итоги августа 2005 года / СОТОВИК |
|
Целью данного рейтинга не является описание потребительских
предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе
особенности Интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в
РФ, ИАА "Сотовик" выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.
Представленные данные базируются на обработке информации об
активности Интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru.
Объем обработанной информации за август 2005 года составляет более 240.000
запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.
? Наиболее популярной моделью августа стала Nokia N90, на
долю которой пришлось около 4% запросов Интернет-аудитории.
? Лидером рейтинга производителей в августе остался Nokia.
? Лидером наиболее ожидаемых моделей-новинок по итогам августа стала модель
Nokia N91.
? В августе отмечено повышение розничных цен на большинство наиболее популярных
моделей. Максимальное повышение цены отмечено для SonyEricsson K700 (+18%).
Причина повышения цен ? сложившийся дефицит на рынке сотовых телефонов из-за
ареста ряда крупных поставок оборудования. Повышение цен рассчитано, исходя из
средней розничной цены за месяц, т.е. в расчет цены модели в августе вошли
продажи как до повышения уровня цен (до ареста), так и после повышения цен.
Рейтинг производителей сотовых телефонов
Рейтинг моделей сотовых телефонов
* - New ? новая модель или модель не входила в рейтинг в
прошлом периоде.
Рейтинг наиболее ожидаемых моделей-новинок*
* - модели, которые еще не поступили в продажу или объем продаж, которых крайне
ограничен.
Распределение интереса Интернет-аудитории по ценовым
сегментам
Изменение цен в августе 2005 года на наиболее популярные
модели
* - по отношению к розничным ценам июля 2005 года
Часть 2,
Часть 3
? Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик"
|