|
Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Июнь 2004 Часть 2 / СОТОВИК |
|
Производители
Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
Alcatel.
В июне лидерство осталось за моделью ОТ 835. Каких-либо значимых изменений
в рейтинге моделей производителя по итогам июне не произошло.
Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.
По итогам июня, модель G7050 вышла на лидирующую позицию в рейтинге,
потеснив модель G5500.
По итогам июня, сразу на четвертую позицию поднялась новая модель G1600.
Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.
В июне модель V600 сохранила за собой лидирующие позиции, тем не менее,
интерес к данной модели продолжает уменьшаться.
В рейтинге появились сразу две новые модели V80 и E398, интерес к которым
пока ограничен скромными 5%.
Как мы и прогнозировали в майском рейтинге, резко возрос интерес к модели
С650, которая по итогам июня поднялась на вторую позицию.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
Nokia.
Модельный ряд производителя является наиболее широко позиционируемым на
рынке сотовых телефонов.
Модель 6230 по итогам июня сохранила за собой лидирующую позицию, тем не
менее, интерес к модели продолжает уменьшаться.
В рейтинге появились сразу две новые модели 7610 и 5140, модель 7610 сразу
заняла вторую позицию в рейтинге.
Продолжает снижаться интерес к относительно новым моделям 7200 и 6600.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
Panasonic.
Производитель характеризуется относительно небольшим модельным рядом.
Около половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic
обеспечивают всего 3 модели (X70, G51, G70).
Модель Х70 уже шестой месяц подряд сохраняет лидерство. По итогам июня, модель
G51 вышла на вторую позицию, сместив на третью позицию модель G70.
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
Philips.
По итогам июня, на лидирующую позицию в рейтинге вышла модель Xenium 9@9++.
Резко снизился интерес к модели 530 (лидер рейтинга по итогам мая), которая
сместилась сразу на четвертую позицию в рейтинге.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
Samsung.
Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее,
существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе
книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах. В
последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на
имиджевых моделях.
В июне модель Е700 сохранила за собой лидирующие позиции, тем не менее,
интерес к данной модели продолжает уменьшаться.
В рейтинге появилась новая модель Х450, которая сразу же заняла шестую позицию
в рейтинге.
Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
Siemens.
Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на
рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
По итогам июня рейтинг популярных моделей производителя претерпел значительные
изменения. Новые модели производителя (S65, M65, CX65) заняли три из четырех
лидирующих позиций в рейтинге. В связи с этим, резко снизился интерес
интернет-аудитории к остальным моделям производителя.
Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам
SonyEricsson.
Модель Т610 уже седьмой месяц подряд сохраняет лидерство, тем не менее,
интерес к модели продолжает плавно снижаться.
В июне несколько снизился интерес интернет-аудитории к моделям серии Z600/200.
По итогам июня, в рейтинге появились сразу две новые модели K700, которая
сразу заняла вторую позицию в рейтинге и S700.
© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик
|