Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик к сотовым телефонам. Итоги 1Н04 / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.

Представленные данные базируются на обработке информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru. Объем обработанной информации за 1Н04 составляет более 2,1 млн. запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Граф.1. ТОР-20 моделей по итогам 1Н04

Наиболее популярной моделью интернет-аудитории в 1Н04 признана модель Nokia 6230. При этом модель появилась в продаже только в марте и всего за четыре месяца вышла на лидирующую позицию по итогам 1Н04.
Первая четверка моделей с большим отрывом лидирует в данном рейтинге. Начиная с пятой позиции, разница уже не столь значительна.
Представленный ТОР-20 моделей покрывает около 40% интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам.
В ТОР-20 представлено 6 моделей Nokia, 6 моделей SonyEricsson, 5 моделей Siemens, 2 модели Motorola, 1 модель Samsung.
Только четыре модели из числа ТОР-20 можно признать бюджетными по цене (Siemens M55/C62, Nokia 3100, SonyEricsson T230). Все остальные модели представлены среднем и высоком ценовых сегментах.

Граф.2. Распределение долей производителей по итогам 1Н04

Наиболее популярным производителем среди интернет-аудитории по итогам 1Н04 признан Nokia. Лидерство производителя обеспечено с достаточно большим отрывом от других игроков рынка. При этом разница между второй и третьей позицией в рейтинге минимальна.
Только 5 производителей преодолели 10-процентный барьер. ТОР-5 производителей покрывает около 80% интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам.
Традиционный второй эшелон производителей (Panasonic, LG, Philips, Alcatel) значительно отстает от лидирующих производителей. Кроме того, явного лидера среди производителей второго эшелона нет (каждый из брендов набрал около 3%).
На долю других производителей приходится около 9% интереса интернет-аудитории. Лидерами в данной группе производителей являются Pantech и Maxon.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования