|
Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Май 2004 Часть 2 / СОТОВИК |
|
Производители
Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Alcatel.
В мае новая модель производителя ОТ 835 стала лидером по
интересу интернет-аудитории.
В связи с выходом новой модели ОТ835 резко снизился интерес к моделям
ОТ735/535.
Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам LG.
Явной модели-лидера для данного производителя не отмечено.
В мае состав первой тройки моделей-лидеров не изменился.
Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Motorola.
В мае модель V600 сохранила за собой лидирующие позиции,
тем не менее, интерес к данной модели заметно уменьшился за последний месяц.
В рейтинге появилась новая модель С650, интерес к которой пока ограничен
скромными 5%. Мы ожидаем резкого роста позиций С650 в рамках модельного ряда
производителя уже в ближайшей перспективе.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Nokia.
Модельный ряд производителя является наиболее широко
позиционируемым на рынке сотовых телефонов.
Модель 6230 по итогам мая сохранила за собой лидирующую позицию, тем не менее,
интерес к модели несколько уменьшился.
В последний месяц также снизился интерес и к модели 7200, которая по итогам
мая потеряла 5%.
Модель 6100 вышла на третью позицию в рейтинге, сместив на четвертую позицию
модель 6600.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Panasonic.
Производитель характеризуется относительно небольшим
модельным рядом.
Около половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic
обеспечивают всего 3 модели (X70, G51, G70).
Модель Х70 уже пятый месяц подряд сохраняет лидерство. Наибольший рост
интереса интернет-аудитории отмечен для модели G51.
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Philips.
Лидерство модели 530 пока сохраняется, но интерес к данной
модели постепенно сокращается. На вторую позицию в рейтинге вышла модель Xenium
9@9++, сместив на третью позицию модель 630.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Samsung.
Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем
не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в
форм-факторе книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых
сегментах. В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой
фокусировки на имиджевых моделях.
Новая модель D410, при серьезной маркетинговой поддержке производителем, сразу
вышла на третью позицию в рейтинге.
Несколько снизился интерес интернет-аудитории к модели Е700, тем не менее,
лидерство в рейтинге пока сохраняется за данной моделью.
Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Siemens.
Модельный ряд производителя является одним из широко
позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
Модель SX1 по итогам мая сохраняет за собой лидерство в рейтинге.
Интерес интернет-аудитории к модели S55 продолжает сокращаться.
Сразу на четвертую позицию в рейтинге вышла новая модель CF62. В ближайшей
перспективе, мы ожидаем дальнейшего роста интереса к данной модели.
Продолжает снижаться интерес к модели SL55, которая по итогам мая потеряла
еще 2%.
Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам SonyEricsson.
Модель Т610 уже шестой месяц подряд сохраняет лидерство.
Кроме того, в мае повысился интерес к данной модели в связи с заметным
понижением розничной цены на модель.
Продолжает расти интерес интернет-аудитории к модели Т630/630SE, которая, в
итоге, будет замещать модель Т610.
В мае несколько снизился интерес интернет-аудитории к моделям серии Z600/200.
© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик
|