|
Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Апрель 2004 Часть 2 / СОТОВИК |
|
Целью данного обзора не является описание потребительских
предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе
особенности интернет-аудитории. В целях исследования рынка сотовых телефонов в
РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного отчета информационные продукты.
Представленные данные основываются на обработке информации об
активности интернет-аудитории в соответствующих разделах нашего портала. Объем
обработанной информации за апрель 2004 года составляет более 360.000 запросов
посетителей сайта в соответствующих разделах.
Производители
Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Alcatel.
Серия ОТ 735/735i остается лидером интереса
интернет-аудитории.
Каких-либо значительных изменений по отношению к остальным моделям
производителя в апреле не произошло.
Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам LG.
Явной модели-лидера для данного производителя не отмечено.
В апреле у производителя появился новый лидер рейтинга модель G5500 сместила
на 2-ю позицию модель G5400.
В апреле с 3-й на 5-ю позицию опустилась модель G7030. Каких-либо значительных
изменений по отношению к остальным моделям производителя в апреле не произошло.
Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Motorola.
Модель V600 явный лидер интереса Интернет-аудитории,
обеспечивает более 30% интереса к модельному ряду производителя.
Значительный рост интереса отмечен и для модели V500, доля которой в апреле
увеличилась на 5%. Модель V500 в апреле поднялась с 4-ой на 2-ую позицию в
рейтинге.
Модель Е365 продолжает терять свои позиции (по итогам апреля спустилась на
4-ую позицию в рейтинге).
К апрелю вся новая модельная линейка серии V 300/500/600 заняла лидирующие
позиции в рейтинге производителя.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Nokia.
Модельный ряд производителя является наиболее широко
позиционируемым на рынке сотовых телефонов.
Модель 6230 по итогам апреля стремительно вышла на лидирующую позицию, сместив
модель 7200 на 2-ю позицию.
Четвертую позицию заняла модель 6100, сместив на одну позицию модель 6610.
Около половины интереса Интернет-аудитории к модельному ряду производителя
обеспечивают всего три модели 6230, 7200, 6600.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Panasonic.
Производитель характеризуется относительно небольшим
модельным рядом.
Более половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic
обеспечивают всего 3 модели (X70, G50, G70).
Модель Х70 уже четвертый месяц подряд сохраняет лидерство.
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Philips.
Около половины интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Philips обеспечивают всего 2 модели (530, 630).
Новая модель 330 по итогам апреля сразу заняла пятую позицию в рейтинге.
Значительно увеличился интерес Интернет-аудитории к модели Fisio 535, доля
которой в апреле увеличилась на 4%.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Samsung.
Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем
не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в
форм-факторе книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых
сегментах.
Значительных изменений в структуре интереса интернет-аудитории к моделям
производителя не произошло. Следует отметить только неожиданный рост доли модели
S500, что позволило модели подняться с 8-й до 5-й позиции в рейтинге.
Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам Siemens.
Модельный ряд производителя является одним из широко
позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
После длительного лидерства модели S55, у производителя, наконец, сменился
лидер рейтинга модель SX1 по итогам апреля заняла первую позицию в рейтинге.
В апреле значительно возрос интерес к сравнительно новой модели ST60, которая
поднялась до 4-й позиции в рейтинге.
Значительно понизился интерес к модели SL55, которая по итогам апреля
сместилась с 3-й на 5-ю позицию в рейтинге производителя.
Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к
сотовым телефонам SonyEricsson.
Модель Т610 уже пятый месяц подряд сохраняет лидерство.
Каких-либо значимых изменений в рейтингах моделей производителя за апрель не
произошло.
© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик
|