Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Динамика снижения цен на сотовые телефоны по потребительским сегментам / СОТОВИК

Распечатать

На рынке сотовых телефонов ИАА Сотовик выделяет семь потребительских сегментов, которые характеризуются целым рядом принципиальных отличий, в том числе и в динамике снижения цен на мобильные телефоны.

Потребительские сегменты:

Лидерство по цене
Лидерство по соотношению цена/качество
Спортивный & Молодежный
Имидж
Бизнес
Люкс
Новые продукты

Краткие характеристики потребительских сегментов были представлены в публикации (СОТОВИК, 19.03.04).

Граф.1. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Лидерство по цене.

Для статистики в сегменте лидерство по цене была обработана информация о 15 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель, выводящаяся на рынок по цене 90 USD, через 4 месяца стоит около 79 USD, через 12 месяцев около 71 USD.

Граф.2. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Лидерство по соотношению цена/качество.

Для статистики в сегменте лидерство по соотношению цена/качество была обработана информация о 28 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель, выходящая на рынок по цене 160 USD, через 4 месяца стоит около 130 USD, через 12 месяцев около 117 USD.

Граф.3. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Спортивный & молодежный.

Для статистики в сегменте спортивный & молодежный была обработана информация о 14 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель выходящая на рынок по цене 180 USD, через 4 месяца стоит около 139 USD, через 12 месяцев около 126 USD.

Граф.4. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Имидж.

Для статистики в сегменте имидж была обработана информация о 23 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель, выходящая на рынок по цене 260 USD, через 4 месяца стоит около 194 USD, через 12 месяцев около 168 USD.

Граф.5. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Бизнес.

Для статистики в сегменте бизнес была обработана информация о 19 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель, выходящая на рынок по цене 240 USD, через 4 месяца стоит около 185 USD, через 12 месяцев около 163 USD.

Граф.6. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Люкс.

Для статистики в сегменте люкс была обработана информация о 23 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель, выходящая на рынок по цене 350 USD, через 4 месяца стоит около 256 USD, через 12 месяцев около 217 USD.

Граф.7. Динамика удешевления сотовых телефонов в потребительском сегменте Новые продукты.

Для статистики в сегменте новые продукты была обработана информация о 11 моделях телефонов.
Среднестатистическая модель, выходящая на рынок по цене 450 USD, через 4 месяца стоит около 315 USD, через 12 месяцев около 266USD.

Общая картина динамики удешевления сотовых телефонов по потребительским сегментам представлена на следующем графике.

Граф.8. Динамика удешевления сотовых телефонов по всем потребительским сегментам.

Следует отметить, что потребительские сегменты молодежный и бизнес характеризуются очень похожей динамикой удешевления в первые четыре месяца. После четырех месяцев, дифференциация в ценовой динамике между ними усиливается. Схожая картина отмечена и для потребительских сегментов имидж и люкс.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования