<p align="justify">В жизни, к сожалению, так бывает: сапожник без сапог. Всю жизнь Сара Митрофановна Панарина проработала в связи, а на заслуженной пенсии осталась без телефона, одна в ветхом деревянном домишке на окраине Самары.
Когда в Куйбышев из Москвы пришла телеграмма о начале Великой Отечественной войны, Сара Митрофановна как раз работала на Главпочтамте, это была ее воскресная смена. Через месяц она уже приняла присягу на верность Родине и всю войну прошла связисткой: освобождала Ленинград, воевала на Курской дуге, несколько раз была в окружении, а Победу встретила в Германии.
Сегодня без телефона 84-летняя Сара Митрофановна чувствует
себя брошенной и незаслуженно обиженной то ли судьбой, то ли страной, которую
защищала: скорую не вызовешь, родным не позвонишь
Теперь вызывать экстренные службы и разговаривать с дочерью и
отличницей-внучкой, которых сильно любит, Сара Митрофановна может по сотовому
телефону Би Лайн: 6 мая она и еще 24 жителя Самары, Тольятти и Сызрани стали
абонентами компании Билайн-Самара по благотворительной программе Телефон
милосердия.
Вот уже шестой раз подряд накануне Дня Победы Билайн-Самара вручает свои телефоны милосердия одиноким инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, которые в силу различных причин не могут установить дома проводной телефон, но которым этот телефон необходим, порой, как единственная ниточка, связывающая их с внешним миром. Большинство из них живут в частном секторе, кто-то в высотных домах с низким уровнем телефонизации, но в любом случае у них даже нет денег на установку телефона. Такие люди становятся абонентами Би Лайн по программе Телефон милосердия, цель которой предоставить бесплатную связь самым социально незащищенным слоям населения.
Девять лет назад наша компания начиналась с лозунга Все для абонента!, — говорит генеральный директор ОАО Билайн-Самара Сергей Швайкин. Сегодня сотовая связь становится все более и более доступной, но среди нас все равно остаются те, кто не может позволить себе купить телефон. Поэтому девиз Все для клиента до сих пор не потерял для нас былой актуальности. Именно поэтому мы разрабатываем благотворительные программы, чтобы помочь одиноким и немощным. Все мы люди, и бизнес не должен погасить в нас стремление протянуть руку помощи тем, кто в нас больше всего нуждается.
Телефонами милосердия от компании Билайн-Самара сегодня пользуются 417 жителей Самарской области. В любое время суток каждый из них может позвонить в Службу 611 и попросить соединиться со службами экстренной помощи, родственниками, участковыми врачами, социальными работниками, ветеранскими организациями, общественными организациями инвалидов, а то и просто поговорить по душам с оператором круглосуточной справочной службы, ведь пожилым и одиноким людям так необходима чье-то внимание и поддержка.
Все расходы по ведению программы Телефон милосердия компания Билайн-Самара берет на себя, предоставляя абонентам программы телефонное оборудование и бесплатное эфирное время.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК