<p align="justify">С апреля 2004 года начала свою работу партнерская программа Информационная поддержка путешественников столичного Информационного Агентства Информтел и одного из крупнейших авиапредприятий России — компании Домодедовские авиалинии.
Цель программы — обеспечить пассажиров всей необходимой
информацией об авиаперелетах, а также другими сведениями, необходимыми в
путешествиях и деловых поездках.
Теперь на всех билетах, выкупленных в кассах представительства авиакомпании
Домодедовские авиалинии, размещена информация о номерах (0633 — "Би Лайн", "МегаФон",
*080 — "Скайлинк"), позвонив по которым с мобильного телефона, можно получить
ответы на все интересующие вопросы, находясь в Москве и области, для абонентов "Би
Лайн" — также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, городах Центрального
региона, а для пользователей сети "МегаФон" — в Поволжье (Самара, Саратов,
Сызрань, Тольятти...).
К программе Информационная поддержка путешественников присоединился ряд туристических компаний: Информсервис, Мир Путешествий, АэроМир, Пантеон, Экспресс Лайн.
Специалисты Экспресс-Справки круглосуточно ответят на любые вопросы путешественников, в том числе касающиеся:
- расписания регулярных и чартерных рейсов, информации о стыковочных авиарейсах;
- информации о задержках рейсов и о фактическом времени вылета/прилета воздушных судов;
- расписания движения других видов транспорта;
- заказа такси, заказа билетов на зрелищные мероприятия и столиков в ресторанах;
- прогноза погоды;
- разницы во времени между городами России и мира;
- адресов и телефонов любых предприятий и организаций, в том числе отелей и гостиниц во всем мире, представительств авиакомпаний и туристических фирм, предприятий сферы отдыха и развлечений;
Эксперты-консультанты Экспресс-Справки помогут выйти из непредвиденных ситуаций, составить культурную или развлекательную программу, сориентируют туристов в незнакомом городе и многое, многое другое.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК