С 20 по 22 апреля в Киеве проходила конференция Call-центры и CRM-решения-2004 / СОТОВИК
<p align="justify">Открывая форум, организаторы выставки — PR-агентство Экспо Бюро — заметили, что необходимость проведения на Украине специализированного мероприятия, посвященного Call Center и CRM, назрела давно. С одной стороны, все большее число предприятий, работающих в различных отраслях бизнеса, осознают потребность в сохранении доверия клиентов и повышении качества их обслуживания. С другой стороны, сегодня на IT-рынке представлено достаточное количество продуктов, способных решить данную задачу. Киевский форум предоставил потенциальным заказчикам и разработчикам прекрасную возможность встретиться, наладить деловые контакты, наметить и обсудить перспективы сотрудничества. В форуме приняло участие более 250 представителей различных компаний: производители программных продуктов из СНГ и дальнего зарубежья, украинские операторы связи, страховые компании и банки, представители крупнейших национальных холдингов.
Прошедшая в рамках форума конференция позволила детально
рассмотреть и проанализировать наиболее актуальные вопросы развития Call Center
и CRM-решений. Особый интерес вызвали доклады и презентации, касающиеся
практического воплощения этих программных разработок.
Для ЗАО Восточный Ветер участие в киевском мероприятии имело особое значение.
Сегодня украинский рынок оценивается как один из наиболее перспективных на всем
постсоветском пространстве. Во-первых, развитие телекоммуникаций на Украине идет
очень быстрыми темпами. Во-вторых, в процессе поиска ПО для предприятия связи
украинские компании традиционно обращаются именно к российским поставщикам, чья
продукция практически не нуждается в адаптации к специфике операторского бизнеса
на Украине.
На форуме компания Восточный Ветер представила готовое решение, уже
зарекомендовавшее себя на российском рынке EastWind Contact Center. Сегодня
этот продукт работает в сети оператора СМАРТС — компании Пенза GSM, идет
инсталляция EastWind Contact Center в Таджикистане, готовится ряд других
установок.
Центр обработки вызовов EastWind Contact Center является эффективным
инструментом для реализации задачи по формированию и удержанию обширной базы
лояльных клиентов. С этой точки зрения EastWind Contact Center — один из
важнейших элементов, отвечающих за качественное сервисное обслуживание
абонентов. Функциональные возможности EastWind Contact Center позволяют охватить
полный цикл обработки вызовов: управление потоками звонков и рабочей нагрузкой с
помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов, интерактивное речевое
взаимодействие абонента с системой (IVR), организация индивидуального ответного
вызова (call back), мониторинг вызовов и ведение отчетности и т.д. Наличие
открытых интерфейсов обеспечивает интеграцию с биллинговыми системами,
CRM-платформами и другими приложениями любых производителей.
Во время выставки на стенде компании Восточный Ветер посетители смогли
подробно ознакомиться с вышеописанным решением: эксперты компании рассказывали о
функциональных возможностях, архитектуре, особенностях реализации и
преимуществах EastWind Contact Center.
Подробный анализ преимуществ решения EastWind на примере продукта, работающего в
компании Пенза GSM, представил и специалист по маркетингу ЗАО Восточный
Ветер Александр Луценко. В своем выступлении докладчик особо подчеркнул, что
первый положительный эффект от внедрения EastWind Contact Center стал очевидным
уже через 2-3 недели с момента начала эксплуатации системы: работа абонентского
отдела стала более оперативной, четкой и контролируемой.
Еще один доклад, предложенный компанией Восточный Ветер слушателям
конференции, касался соотношения Contact Center и CRM. Специалист по маркетингу
Ольга Куклина так определила место Contact Center в структуре CRM-платформы:
С помощью Contact Center компания сможет эффективно
поддерживать все необходимые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и решать
ряд важнейших задач CRM. В частности, осуществлять консультационную и
информационную поддержку пользователей, работать с жалобами, вести мониторинг
запросов и реакций на маркетинговые мероприятия, стимулировать спрос на
дополнительные услуги, обеспечивать активное участие пользователей в процессе
формирования предложений компании.
Подводя итоги форума, представители EastWind отметили огромную
заинтересованность украинских компаний в решениях, способных обеспечить
необходимый уровень обслуживания клиентов и сформировать благоприятный имидж
предприятия.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК