<p align="justify">ОАО Мобильные ТелеСистемы (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и на Украине, объявляет о начале работы своей дочерней компании Сибчелендж под торговой маркой МТС.
С сегодняшнего дня абонентам в Красноярском крае будет предложена единая система тарифных планов общефедеральной сети МТС: МТС. Оптима, МТС. Бизнес, МТС. VIP, МТС. Корпорация и группа популярных тарифов без абонентской платы ДЖИНС, включающая тарифные планы Супер ДЖИНС и Джинс 0.07.
С введением единой системы тарифных планов сети МТС, подключение новых абонентов по ранее действовавшим тарифам прекращается. Клиенты компании могут продолжить обслуживание по существующим тарифным планам, либо воспользоваться одним из привлекательных новых предложений. В течение первых трех месяцев (до 27 июля 2004 года) переход на новые тарифные планы МТС будет бесплатным.
В настоящее время в сети МТС в Красноярске и Красноярском крае работают более 170 базовых станций, два коммутатора производства Huawei Technologies емкостью около 400.000 номеров. До конца 2004 года на территории края планируется дополнительно установить 60 новых базовых станций, что значительно увеличит зону покрытия и качество связи в регионе. Центры комплексного обслуживания абонентов действуют в Красноярске, Железногорске, Зеленогорске, Канске, Ачинске, Норильске и Талнахе. Подключиться к сети МТС можно более чем в 400 дилерских пунктах.
Запуск общенациональной торговой марки в Красноярском крае это очередной шаг к внедрению унифицированных стандартов управления, проведению единой маркетинговой и финансовой политики в рамках всей сети МТС. Мы уверены, что этот шаг позволит нам привлечь новые категории абонентов и увеличить долю на рынке сотовой связи края, — подчеркнул первый вице-президент ОАО МТС Михаил Сусов.
До последнего времени компания Сибчелендж предоставляла услуги сотовой связи под торговыми марками Красноярский GSM в Красноярском крае и TT GSM в Таймырском (Долгано-Ненецком) АО.
МТС стала владельцем 100%-го пакета акций компании Сибчелендж в августе 2003 года. Компания владеет лицензиями на предоставление услуг мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 и DAMPS в Красноярском крае, включая Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО, а также в Республике Хакасия.
Население Красноярского края составляет 2,9 млн. человек. По данным независимого агентства AC&M-Consulting, пользователями мобильной связи являются около 21% всего населения края. Абонентская база компании в Красноярском крае насчитывает 180.500 человек, и доля компании на рынке составляет около 30%.
ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 19,2 миллионов абонентов. Население регионов России, а также Беларуси и Украины, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 200,6 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК