Запуск в эксплуатацию Call-центра ПРОТЕЙ-РВ в Удмуртском филиале ОАО Волгателеком / СОТОВИК
<p align="justify">Специалистами НТЦ ПРОТЕЙ были успешно проведены работы по установке и запуску в эксплуатацию IP контакт-центра ПРОТЕЙ-РВ для Удмуртского филиала ОАО Волгателеком в Ижевске. Система рассчитана на одновременную работу до 60 операторов и подключена к опорной АТС ТфОП по 4 потокам Е1.
При выборе оборудования для модернизации справочной службы
специалисты Оператора ключевое значение придавали таким аспектам, как
архитектура предлагаемого решения и его функциональность.
IP контакт-центр ПРОТЕЙ-РВ представляет собой многофункциональный центр
обслуживания вызовов, целиком построенный на принципах пакетной коммутации, что
обеспечивает высокую эффективность при построении Call-центров распределенной
архитектуры, резервировании, интеграции с внешними информационными системами и
предоставлении услуг аутсорсинга. Одной из ключевых возможностей Call-центра
ПРОТЕЙ-РВ является поддержка в составе решения интегрированной подсистемы
междугороднего коммутаторного пункта задача, особенно актуальная для Ижевска в
свете планов обновления версии ПО на АМТС EWSD.
Специалисты НТЦ ПРОТЕЙ совместно со специалистами филиала выполнили большой
объем работ по интеграции Call-центра с информационными системами Оператора
(базами данных справочных служб и т.д.).
Запуск системы ПРОТЕЙ-РВ позволил удмурдскому филиалу ОАО Волгателеком начать
коренную модернизацию городских и республиканских информационно-справочных и
заказных служб (в настоящий момент на новую систему переведена городская
справочная служба 09, далее наступит очередь республиканской справочной службы
и коммутаторного цеха).
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК