<p align="justify"> Сеть салонов Ультра по итогам марта 2004 года поставила новые рекорды по продажам мобильных телефонов и подключениям к операторам сотовой связи в Санкт-Петербурге. За минувший месяц Ультра подключила 37 495 абонентов, что составило 22,2% от всех подключений в городе. За это же время сетью было продано 28 312 мобильных телефонов и принято 576 595 платежей на общую сумму более 5,8 <span lang="en-us">MUSD</span>. Месячный оборот розничной сети без учета текущих платежей операторам составил 6,4 <span lang="en-us">MUSD</span>.
Мартовские показатели сети Ультра превысили прежние городские рекорды, установленные в декабре традиционно лучшем месяце в году с точки зрения рынка мобильной связи. Значительная часть подключений была произведена к сети Би Лайн, МТС оказалась на втором месте, а МегаФон на третьем. В структуре продаж телефонов через салоны Ультра лидирует Nokia, которая составляет почти 50% от мартовских продаж аппаратов.
Рекордные показатели сети Ультра явились в первую очередь результатом новых маркетинговых инициатив компании. Активная реклама на автотранспорте, в прессе и с помощью промоутеров, а также эксклюзивные совместные акции Держи пять (Би Лайн) и Nokia бесплатно (Nokia) помогли петербуржцам найти действительно ультравыгодные предложения. В марте более 22% всех новых абонентов города проголосовали за салоны Ультра своими покупками.
Примечательно, что по числу подключений в марте сеть салонов Ультра вновь значительно опередила своих основных конкурентов московские сети Связной и Евросеть, причем последнюю более чем в 1,5 раза.
На мой взгляд, сохранение сетью Ультра лидирующих позиций
и в прошлом, и в нынешнем году это закономерный результат нашей работы по
повышению эффективности компании, говорит Темур Аминджанов, президент
Ультра Стар. Мы спокойно и без лишней суеты показываем,
что наши 45 салонов продают и подключают больше, чем сети конкурентов, которые
насчитывают до 70 точек и более. Компания не намерена
останавливаться на достигнутом и активно занимается программой регионального
развития уже с мая нынешнего года салоны Ультра последовательно начнут
открываться в крупных городах России. К концу года с учетом региональной
экспансии сеть Ультра вырастет в 3 раза и будет насчитывать порядка 150 салонов.
Для повышения эффективности работы в компании начато внедрение системы
управления и учета на основе SAP R/3 информационной платформы, на которой
работают крупнейшие компании в мире. Факты: Оборот розничной сети в марте 2004 г. 5,8
MUSD. (без учета текущих платежей). © Сотовик Источник: пресс-релиз компании © СОТОВИК
Рост месячного оборота по сравнению с мартом 2003 г. в 3,9 раз.
Продажи мобильных телефонов в марте 2004 г. 28 312 шт.
Рост продаж мобильных телефонов по сравнению с мартом 2003 г. в 6,6 раз.
Число подключений в марте 2004 г. 37 495.
Рост числа подключений по сравнению с мартом 2003 г. в 6,2 раз.
Число проведённых платежей операторам мобильной связи в марте 2004 г. 576
595.
Сумма проведённых платежей в марте 2004 г. 5,8 MUSD.
Рост суммы платежей по сравнению с мартом 2003 г. в 2,1 раза.
Сеть салонов Ультра принадлежит компании Ультра Стар и
работает в Санкт-Петербурге с 1995 года. В марте 2004 года сеть насчитывает 45
салонов связи, ориентированных на предоставление товаров и услуг по
ультравыгодным для клиентов ценам и с ультракачественным обслуживанием.
Компания Ультра Стар работает на рынке России с 1988 года и
является производителем и дистрибьютором систем безопасности, автомобильных
систем и средств связи. Количество сотрудников более 1200. Оборот за 2003 г.
185 MUSD.