<p align="justify">9 апреля 2004 года один из ведущих европейских телекоммуникационных холдингов TELE2 AB (торговая марка Tele2) объявляет о запуске GSM-сети в Челябинской области.
На территории области проживает более 3,5 млн. человек, а
проникновение сотовой связи до появления Теле2 составляло всего 15,1%.
Официально ввод инфраструктуры в эксплуатацию состоялся 9 апреля 2004 года. Как
и в других регионах присутствия, оператор предлагает своим абонентам простые для
понимания и использования услуги сотовой связи по минимальной цене. Компания
вышла на рынок Челябинска с экономичным тарифным планом Экспресс (посекундная
тарификация с 61-й секунды).
Президент Теле2 Россия Карл-Магнус Стенберг комментирует: Сеть Теле2 это
прежде всего простота и доступность. В соответствии с девизом Всегда дешевле
компания Теле2 всегда, независимо от региона, будет предлагать тарифы на услуги
связи стандарта GSM ниже, чем у всех конкурентов. Преимущества работы именно с
нашей компанией уже оценили более 23 миллионов абонентов в 23 странах Европы.
Вводу в эксплуатацию нового сегмента GSM-сети предшествовало проведение адресной
программы Теле2 для жителей Челябинской области, в рамках которой жители
региона получили сертификаты на льготное подключение к сотовой сети компании
Теле2.
Первые 2 недели после ввода в эксплуатацию сеть будет работать в тестовом
режиме. В этот период абоненты смогут бесплатно опробовать связь нового
оператора, а технические специалисты произведут точную настройку оборудования,
чтобы в период коммерческой эксплуатации предоставлять качественные услуги.
Стефан Оберг, коммерческий директор Теле2 Россия, подчеркивает: Низкие тарифы
не разовая акция, проводимая для привлечения новых клиентов. Это составляющая
общеевропейской политики компании, которую мы успешно проводим во всех странах
обслуживания абонентов. Бизнес-стратегия Теле2 направлена в первую очередь на
то, чтобы обеспечивать сотовую связь по минимальной цене, делая ее доступной
самым широким слоям населения.
Tele2 AB — панъевропейский телекоммуникационный холдинг был основан в 1993 году (прежнее название NetCom) в Швеции. Компания предоставляет услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет более чем 23 млн. абонентов в 23 странах мира. Группа работает под торговыми марками Tele2, Tango, Comviq. Tele2 управляет компаниями Datametrix (решения системной интеграции), 3C Communications (услуги для общественных телефонов-автоматов и терминалов доступа в Интернет), Transac (решения для биллинговых систем), C3 (карты pre-paid), IntelliNet и Optimal Telecom (услуги фиксированной телефонии и доступа в Интернет). Группа также предлагает услуги кабельного телевидения под торговой Kabelvision и совместно с группой MTG владеет интернет-порталом Everyday.com. Акции компании котируются на Стокгольмской бирже Stockholmsborsen (TEL2A и TEL2B) и на бирже высоких технологий NASDAQ Stock Market (TLTOA и TLTOB). В России компания Теле2 оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в следующих регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская и Челябинская области, Курск, Республика Удмуртия. До конца 2004 года сеть Теле2 GSM будет введена в эксплуатацию еще в 1 российском регионе Белгородской области.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК