<p align="justify">Впервые на Украине состоится презентация центра интегрированного обслуживания клиентов CliQ Contact Centre и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM российской компании Беркут, которая 20-22 апреля станет участником и спонсором киевского международного бизнес-форума Call-центры и CRM-решения` 2004 (Киев, ул. Владимирская, 57 Дом учителя).
На стенде российской фирмы будут представлены новейшие
промышленные решения для организации современной инфраструктуры обслуживания
клиентов: центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ и платформа услуг и
абонентского сервиса CaReM. Серия профильных докладов, подготовленных
специалистами компании Беркут посвящена актуальным вопросам управления
взаимоотношениями с клиентами и предоставления коммерческих услуг на базе
современной платформ, реализующих идеологию CRM.
21 апреля в рамках пленарного заседания Технологии и решения вниманию
собравшихся будут предложены доклады менеджера направления Customer Care & CRM
Виктора Попова SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология
взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение и менеджера продукта CliQ
Contact Centre Елены Смирновой Практические приемы разработки и внедрения
экономически эффективных услуг. В первом будут рассмотрены особенности
реализации СRM-подхода для абонентов сетей связи, стратегия и тактика внедрения
СRM-решений, приведены примеры промышленных систем этого класса для обслуживания
абонентов. Второе выступление посвящено вопросам эффективной организации
Contact-центра как коммерческой структуры. Будут рассмотрены бизнес-модели услуг
коммерческого Contact-центра, приведен анализ инвестиционной привлекательности
внедрения этих услуг. Оба выступления были высоко оценены гостями и участниками
III международного бизнес-форума CallCenter CRM Solutions` 2004 в Москве,
традиционным спонсором и активным участником которого компания Беркут
выступала уже в третий раз.
22 апреля в рамках темы дня Опыт внедрения и использования специалист отдела
обучения компании Беркут Петр Щеглов в своем докладе предложит алгоритм
эффективного внедрения CRM решений, основанный на анализе статистических данных
и обобщенном опыте российских разработчиков и производителей решений.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК