Компания Беркут представит промышленные CRM-платформы на украинской земле / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Впервые на Украине состоится презентация центра интегрированного обслуживания клиентов CliQ Contact Centre и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM российской компании Беркут, которая 20-22 апреля станет участником и спонсором киевского международного бизнес-форума Call-центры и CRM-решения` 2004 (Киев, ул. Владимирская, 57 Дом учителя).

На стенде российской фирмы будут представлены новейшие промышленные решения для организации современной инфраструктуры обслуживания клиентов: центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ и платформа услуг и абонентского сервиса CaReM. Серия профильных докладов, подготовленных специалистами компании Беркут посвящена актуальным вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и предоставления коммерческих услуг на базе современной платформ, реализующих идеологию CRM.

21 апреля в рамках пленарного заседания Технологии и решения вниманию собравшихся будут предложены доклады менеджера направления Customer Care & CRM Виктора Попова SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение и менеджера продукта CliQ Contact Centre Елены Смирновой Практические приемы разработки и внедрения экономически эффективных услуг. В первом будут рассмотрены особенности реализации СRM-подхода для абонентов сетей связи, стратегия и тактика внедрения СRM-решений, приведены примеры промышленных систем этого класса для обслуживания абонентов. Второе выступление посвящено вопросам эффективной организации Contact-центра как коммерческой структуры. Будут рассмотрены бизнес-модели услуг коммерческого Contact-центра, приведен анализ инвестиционной привлекательности внедрения этих услуг. Оба выступления были высоко оценены гостями и участниками III международного бизнес-форума CallCenter CRM Solutions` 2004 в Москве, традиционным спонсором и активным участником которого компания Беркут выступала уже в третий раз.

22 апреля в рамках темы дня Опыт внедрения и использования специалист отдела обучения компании Беркут Петр Щеглов в своем докладе предложит алгоритм эффективного внедрения CRM решений, основанный на анализе статистических данных и обобщенном опыте российских разработчиков и производителей решений.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх