Совет директоров ОАО "Дальсвязь" одобрил новую версию маркетинговой стратегии до 2006 года / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">24 марта текущего года Советом Директоров ОАО Дальсвязь была одобрена новая версия маркетинговой стратегии компании, скорректированная с учетом особенностей развития телекоммуникационного рынка Дальнего Востока в 2003 году. Настоящий документ подтверждает приоритеты развития компании до 2006 года, целевые доли рынка, объемы доходов по видам оказываемых услуг.

Особое внимание при проведении анализа развития услуг компании и прогнозирования ее будущего уделено сбалансированному развитию филиалов, сопоставимому с развитием экономики каждого региона, складывающейся конкурентной ситуацией, наличию платежеспособного спроса на услуги связи.

Также в маркетинговой стратегии нашли отражение результаты проводимого со второй половины 2003 года проекта ОАО Связьинвест по организации системы взаимоотношений с VIP-клиентами в компаниях холдинга. Проект проводится московской компанией ЗАО Коминфо Консалтинг, ОАО Дальсвязь является одной из пилотных зон проекта.

Основная цель принятого документа оптимизация маркетинговых усилий компании для достижения целевых показателей и удержания доминирующего положения на телекоммуникационном рынке Дальнего Востока.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх