Совет директоров ОАО "Дальсвязь" одобрил новую версию маркетинговой стратегии до 2006 года / СОТОВИК
<p align="justify">24 марта текущего года Советом Директоров ОАО Дальсвязь была одобрена новая версия маркетинговой стратегии компании, скорректированная с учетом особенностей развития телекоммуникационного рынка Дальнего Востока в 2003 году. Настоящий документ подтверждает приоритеты развития компании до 2006 года, целевые доли рынка, объемы доходов по видам оказываемых услуг.
Особое внимание при проведении анализа развития услуг
компании и прогнозирования ее будущего уделено сбалансированному развитию
филиалов, сопоставимому с развитием экономики каждого региона, складывающейся
конкурентной ситуацией, наличию платежеспособного спроса на услуги связи.
Также в маркетинговой стратегии нашли отражение результаты проводимого со второй
половины 2003 года проекта ОАО Связьинвест по организации системы
взаимоотношений с VIP-клиентами в компаниях холдинга. Проект проводится
московской компанией ЗАО Коминфо Консалтинг, ОАО Дальсвязь является одной из
пилотных зон проекта.
Основная цель принятого документа оптимизация маркетинговых усилий компании
для достижения целевых показателей и удержания доминирующего положения на
телекоммуникационном рынке Дальнего Востока.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК