<p align="justify">Радиотелекоммуникационная компания (РТК), предоставляющая услуги фиксированной связи под маркой Петросвязь в Ленинградской области начала осуществление новой маркетинговой политики, направленной на привлечение новых абонентов и увеличение абонентской базы компании.
Основными направлениями новой маркетинговой политики,
проводящейся под слоганом Связь для дома и офиса, Петросвязь определила
шаги, нацеленные на увеличение лояльности уже существующих, а также на
привлечение новых абонентов. Первым шагом в реализации данной политики
Петросвязь планирует развивать группу тарифных планов Городской и Домашний,
отличительной особенностью которых является отсутствие платы за любые входящие
звонки. Все это принципиально отличает Петросвязь от существующих сотовых
операторов и ориентировано на абонентов, нуждающихся в связи и использующих
телефон, как в мобильном, так и фиксированном режимах.
Новые выгодные предложения по использованию междугородней и международной связи,
также являются одним из преимуществ данной маркетинговой политики.
Дополнительными услугами на таких тарифных планах будут доступ к сети Интернет,
услуги голосовой службы, справочно-информационные услуги.
Новый тарифный план Городской ориентирован на людей использующих телефон,
подключенный к сети компании Петросвязь, не только как средство мобильной
связи. Также тариф Городской будет выгоден для представителей среднего и
малого бизнеса, заинтересованных в оперативной телефонизации своего офиса или
обеспечением своих сотрудников сотовой связью, доступной в пределах города и
района. Способствовать развитию этого направления компания Петросвязь намерена
постоянной модификацией тарифных планов, повышая их экономическую
привлекательность.
Тарифный план Домашний в первую очередь ориентирован на абонентов, желающих
телефонизировать квартиры, дачи и загородные дома. При этом его основное
преимущество для абонентов, подключенных на данный тарифный план, заключается в
возможности использовать телефон не только по месту его стационарной установки,
но и в любой другой точке города и района: на даче, в гостях, на отдыхе и на
работе.
В дальнейшем Петросвязь планирует развивать сервисы наиболее присущие сетям
фиксированной связи, нежели сетям сотовой связи. Так к началу мая компания Петросвязь
планирует ввести в тестовую эксплуатацию междугородную и международную
IP-телефонию, а к июню — доступ к сети Интернет. Помимо этого в ближайшие планы
компании входит расширение модельного ряда телефонных аппаратов.
ЗАО Радиотелекоммуникационная компания (РТК) создано в 1994 году. Компания предоставляет услуги фиксированной телефонной связи с использованием средств радиодоступа в стандарте CDMA (частотный диапазон 800 МГц) в пяти городах Ленинградской области: Всеволожске, Выборге, Гатчине, Киришах и Кингисеппе. В сети Петросвязь более 10 тыс. абонентов.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК