<p align="justify">16 марта 2004 года, Санкт-Петербург. Би Лайн GSM сделал подарок болельщикам питерского футбольного клуба Зенит. В новом сезоне информация о ходе всех домашних встреч Зенита будет появляться в режиме реального времени на плазменных экранах, расположенных в центре города.
Мы решили использовать экраны не
только как рекламную площадку, но и как интерактивный источник информации для
горожан. Я считаю, что новости о том, как играет любимая команда, всегда
интересны и востребованы, комментирует менеджер по маркетингу и рекламе
Санкт-Петербургского филиала Би Лайн GSM Тимофей Ващилин. -
Уверен, что футболисты будут нас часто радовать в этом
сезоне, и хотелось бы разделить эту радость вместе с петербуржцами.
13 марта на экранах демонстрировался счет первой игры Зенита в новом сезоне.
Новости о захватывающей встрече с Ротором сопровождались лозунгами, речевками и
приветствиями. Информацию о ходе всех последующих домашних игр Зенита, первая из
которых пройдет 27 марта, петербуржцы также смогут увидеть на плазменных
экранах.
ВымпелКом является ведущим оператором сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под маркой Би Лайн GSM, одной из наиболее известных торговых марок в стране. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний ВымпелКом охватывают территорию, на которой проживает около 92% населения России (134 миллиона человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. ВымпелКом стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК