Siemens HiPath ProCenter Agile новое решение центра контактов с интегрированными функциями управления присутствием / СОТОВИК
<p align="justify">Департамент Сети связи и передачи информации компании Siemens выпустило приложение HiPath ProCenter Agile в рамках реализации своей программы Второе поколение IP для центров контактов. Новый компонент в семействе HiPath ProCenter- это расширенное приложение для обработки звонков с функциями присутствия, в котором использованы знания и опыт всего предприятия для повышения производительности и более полного удовлетворения запросов заказчиков. HiPath ProCenter Agile оптимален для малых и средних предприятий, его легко вводить в эксплуатацию, работает в сетях передачи данных на базе Ethernet, классических телефонных сетях и смешанных средах.
Информация о присутствии является особенно важной для центров
контактов, поскольку с ее помощью пользователь в режиме реального времени
узнаёт, кто из сотрудников фирмы доступен в данный момент, и, таким образом,
может использовать знания и опыт всего предприятия. Благодаря интегрированной
функции управления присутствием и средствам совместной работы HiPath ProCenter
Agile может быстро и наглядно предоставлять сведения не только о доступности
сотрудников в данный момент, но и об области их компетенции.
Агент центра контактов выбирает из списка наиболее квалифицированного сотрудника
и данный специалист либо может быть включен в конференцию вместе с агентом и
заказчиком (Click-to-Conference) либо использован оператором для получения
консультации (Click-to-Consult).
Таким образом, благодаря HiPath ProCenter Agile, все ресурсы и технические
знания компаянии могут быть использованы для более полного и быстрого ответа на
запросы клиентов. Приложение HiPath ProCenter Agile обеспечивает рабочее место
менеджера удобным , гибким интерфейсом, выдержанным в стиле Outlook.
В качестве законченного решения приложение HiPath ProCenter Agile предлагает
меню подсказок для вызывающих абонентов (caller prompting menus),
интеллектуальный, и в тоже время простой алгоритм функции маршрутизации вызовов,
инструментарий для администрирования отдельных пользователей и групп
пользователей, визуальный мониторинг и функции отчетности.
Приложение просто устанавливается и им легко управлять, поэтому оно особенно
хорошо соответствует потребностям малых и средних предприятий. Пользователь
может настроить под себя рабочее место при помощи удобной панели инструментов и
точно приспособить её под свои требования, рационально её использование.
Благодаря удобству в пользовании, каждый сотрудник может быстро его освоить, что
устраняет необходимость дорогого обучения.
HiPath ProCenter Agile поддерживает следующие системы Siemens: HiPath 3000,
HiPath 5000, HiPath 4000, Hicom 300H.
В России данное решение станет доступно весной 2004 года.
HiPath конвергентное решение для корпоративных заказчиков
компании Siemens. Большой спектр предоставляемых услуг и решений позволяет
предприятиям расширять существующие инфраструктуры передачи речи и данных,
сохраняя свои прежние капитальные вложения и используя приложения второго
поколения IP (2gIP). Приложения 2gIP позволяют оптимизировать процессы
предприятия, что приводит к последующему повышению производительности. Благодаря
непрерывному усовершенствованию продукции и программного обеспечения Департамент
Сети связи и передачи информации компании Siemens является лидером в области
инноваций на пути к интеграции связи в режиме реального времени в мир IT. По
оценкам аналитиков Siemens занимает первое место в мире по поставке решений VoIP,
с долей рынка
38,6 %. Siemens стремится к укреплению своей позиции.
Более 70 % крупнейших предприятий и корпораций мира из списка Fortune 500,
выбрали решения HiPath. В числе наших клиентов BMW, DaimlerChrysler, Deutsche
Bank, Ford, IBM, Solvay, SAP, BP и Volvo.Дополнительную информацию о HiPath
можно найти на сайте:
hipath.siemens.ru
Департамент Сети связи и передачи информации компании Siemens (IC Networks)
является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений для корпоративных
заказчиков и операторов связи, предлагая широкий диапазон продуктов от
IP-приложений и конвергентных решений до систем широкополосного доступа и
оптических транспортных сетей. ICN также предоставляет консультации и сервис. В
рамках инновационной концепции LifeWorks, ICN разрабатывает универсальную
платформу, расширяющую взаимодействие корпоративных сетей, сетей фиксированной и
мобильной связи, предоставляющую возможность предлагать новые услуги, повышать
продуктивность. В 2003 финансовом году объем продаж достиг 1.7 млрд. Евро,
количество сотрудников по всему миру 33.000 человек.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК