Avaya представит современные решения связи на 3-м международном бизнес-форуме Call Center CRM Solutions - 2004 / СОТОВИК
<p align="center">Одно из крупнейших мероприятий года в IT-отрасли пройдет при поддержке компании</p> <p align="justify">Компания Avaya, мировой лидер в области комплексных решений для передачи голоса и данных, объявляет об участии в работе 3-го международного бизнес-форума Call Center CRM Solutions — 2004, который пройдет в Москве с 16 по 18 марта.
Компания Avaya участвует в работе форума уже третий год
подряд. С докладом на пленарном заседании выступит Александр Красовский,
региональный менеджер Avaya по развитию бизнеса операторских центров и
CRM-решений. Также в рамках нынешнего форума специалисты Avaya представят свое
видение решения актуальных вопросов в области CRM: на специальном
семинаре-практикуме Вы и ваш Call Center. Теория и практика перед гостями
форума выступит Александра Самолюбова, ведущий специалист Avaya по решениям Call
Center и CRM.
Разработка решений для обеспечения управления взаимодействием с клиентами (CRM)
является одним из приоритетных направлений бизнеса Avaya как мире, так и в
России и СНГ. Компания является одним из признанных мировых лидеров на рынке
операторских центров, что подтверждается данными таких авторитетных
исследовательских компаний, как Gartner, Datamonitor, Frost & Sullivan и других.
По всему миру компанией Avaya установлено около 25.000 операторских центров, из
которых 1.500 являются мультимедийными центрами контактов. CRM-решениями Avaya
по всему миру пользуются около 1,5 миллиона специалистов. К числу компаний,
выбравших решения Avaya в России и других странах СНГ относятся такие известные,
как Вымпелком, Мегафон, Петерстар, Казахтелеком, Космос-ТВ, РОСНО,
Samsung и многие другие. Как считают эксперты, основные преимущества решений
Avaya возможность снижения себестоимости вызова, а также обслуживания
максимального количества абонентов с помощью небольшого числа операторов без
перегрузки операторов и ущерба для качества обслуживания.
Очевидно, что сейчас CRM-решения становятся все более
востребованными российскими предприятиями, — говорит региональный
директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ Дмитрий Иванников.
По итогам прошедшего года уровень продаж CRM-решений Avaya
вырос на 50%. Но это не предел, ведь круг потенциальных покупателей центров
контактов очень широк: эти решения крайне необходимы, например, современным
операторам связи, банкам, страховым компаниям, предприятиям торговли, крупным
туристическим компаниям, коммерческим центрам обработки вызовов. CRM-решения в
России становятся все более популярными, и сейчас мы фокусируемся на дальнейшем
развитии программ, направленных на распространение этих решений.
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune 500. Avaya — мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК