Завершены работы по инсталляции комплекса EastWind в сети таджикского оператора Вавилон-Мобайл / СОТОВИК
<p align="justify">1 марта 2004 года в сети компании-оператора Вавилон-Мобайл (Таджикистан) в коммерческую эксплуатацию была введена Платформа поддержки бизнеса и предоставления услуг связи EastWind Billing & Customer Care.
Инсталляция комплекса EastWind заняла менее двух месяцев, еще один месяц биллинг и системы абонентского сервиса функционировали в режиме опытной эксплуатации. Необходимость провести установку систем в короткие сроки диктовалась прежде всего потребностями таджикского оператора. Компания Вавилон-Мобайл начала работу в январе 2003 года. В течение года новый оператор подключил значительное количество абонентов, в связи с чем было принято решение о покупке биллинговой системы, способной обеспечить полноценную тарификацию всех клиентов оператора и поддерживать необходимую производительность в условиях постоянного роста абонентской базы. Кроме того, в планах компании Вавилон-Мобайл было приобретение ряда систем абонентского сервиса, эксплуатация которых позволит абонентам оператора использовать все возможности современных сервисов стандарта GSM.
Решением, наиболее полно отвечающим требованиям компании Вавилон-Мобайл, оказалось Платформа EastWind Billing & Customer Care разработки компании Восточный Ветер.
В сети таджикского оператора была установлена Платформа EastWind, в состав которой вошли следующие системы:
Полнофункциональная биллинговая система EastWind Billing System в конфигурации, рассчитанной на обслуживание до 20 тысяч абонентов;
Система предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Card System;
Центр коротких сообщений EastWind SMSC;
Центр вспомогательной передачи данных EastWind USSD;
Универсальная информационно-справочная система EastWind Info System;
Центр обработки вызовов EastWind Contact Center;
Система голосовой/факс почты EastWind DigiTel;
Интернет-система управления услугами EastWind ISCS;
Автоматическая система управления услугами EastWind ASCS.
После инсталляции систем, уже на этапе опытной эксплуатации, стали очевидны преимущества решения EastWind: ускорение процедур расчетов с абонентами, реализация целого ряда новых тарифных планов, внедрение систем абонентского сервиса повысили привлекательность компании Вавилон-Мобайл, которая буквально за месяц стала лидирующим оператором Таджикистана. Внедрение Платформы EastWind Billing & Customer Care вызвало скачкообразный рост абонентской базы оператора Вавилон-Мобайл, в связи с чем в ближайшее время планируется расширение комплекса EastWind.
Запуск комплекса Billing & Customer Care в коммерческую эксплуатацию сопровождался презентацией, совместно организованной компаниями Вавилон-Мобайл и Восточный Ветер. На презентации присутствовали представители трех операторов республики Таджикистан: компании Мобильные линии Таджикистана, ТаджикТел и Индиго Таджикистан. Участникам презентации на примере действующего в сети Вавилон Мобайл комплекса были продемонстрированы возможности систем EastWind. Представители таджикских компаний по достоинству оценили потенциал разработок ЗАО Восточный Ветер. Операторам были представлены примеры работы биллинга, системы предоплаченного обслуживания, голосовой почты, информационно-справочной системы. Особый интерес вызвала демонстрация работы новых для Таджикистана сервисов: SMS, USSD, систем абонентского самообслуживания.
В завершении презентации представители компании Вавилон-Мобайл выразили уверенность в продолжении и укреплении сотрудничества с ЗАО Восточный Ветер.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК