С 27 февраля по 25 апреля в 12 крупнейших городах России пройдет серия семинаров для заказчиков и партнеров компании Cisco под общим названием Cisco Road Show. Мероприятие охватит всю страну от Дальнего Востока до Северо-Запада РФ. Основная цель данной акции — ускорить внедрение передовых сетевых технологий предприятиями российского среднего бизнеса.
Семинары пройдут 27 февраля во Владивостоке, 3-4 марта — в Хабаровске, 6-7 марта — в Новосибирске, 13-14 марта — в Красноярске, 17-18 марта — в Екатеринбурге, 20-21 марта — в Казани, 25-26 марта — в Нижнем Новгороде, 27-28 марта — в Самаре, 31 марта-1 апреля — в Волгограде, 3-4 апреля — в Краснодаре, 21-22 апреля — в Санкт-Петербурге, 24-25 апреля — в Москве. В ходе этих мероприятий заказчики и партнеры Cisco получат всесторонюю информацию о стратегии лидера мировой индустрии сетевых технологий, его профильных программах и инициативах, новейших решениях и продуктах Cisco.
В первый день, предназначенный для партнеров, специалисты Cisco выступят с докладами "Зачем становиться Select партнером Cisco" и "Cредства, программы и ресурсы для партнеров Cisco". Участники семинаров узнают о последних изменениях в партнерской программе Cisco, получат информацию о ее сервисной программе, финансовых продуктах Сisco Capital и о методике продаж решений Cisco для среднего и малого бизнеса. Особое внимание будет уделено унифицированным коммуникациям Cisco. Кроме того, в ходе семинара пройдет торжественная церемония награждения лучших региональных партнеров компании Cisco.
"Ряды наших партнеров продолжают расти: за 2007 финансовый год количество участников партнерской программы в СНГ увеличилось на 68%, и теперь их число превышает одну тысячу компаний, — говорит Денис Мальцев, директор по маркетингу и работе с партнерами Cisco в странах СНГ. — Выстроенный партнерский канал уже сегодня позволяет нам охватить все ключевые регионы России и других стран СНГ. Особенно примечательно, что не только в центре, но и в регионах появляется все больше партнеров, способных решать самые сложные задачи. Уверен, что Cisco Road Show позволит решить одну из наших главных задач — представить региональным партнерам и заказчикам информационные технологии как бизнес-инструмент, позволяющий достичь ощутимых экономических результатов".
Во второй день Road Show, организуемый для заказчиков, представители Cisco расскажут о двух основных направлениях деятельности компании: унифицированных коммуникациях и решениях, обеспечивающих информационную безопасность. Участникам семинара будет предоставлена информация о партнерской и сервисной программах Cisco, о ее новых продуктах и решениях. Будут также рассмотрены практические примеры внедрения IT-технологий в различные сегменты бизнеса. Кроме того, в рамках каждого семинара будет проведена наглядная демонстрация нового решения Cisco Unified Communications 500 и рассказано о методике его продажи.
"Основная цель Cisco Road Show заключается не только в том, чтобы рассказать заказчикам и партнерам о новейших разработках Cisco, — говорит Игорь Пономарев, менеджер по маркетингу Cisco, — но и в том, чтобы дать им представление о конкурентных преимуществах использования нашей продукции".
Cisco Road Show представляет собой развитие того, что компания Cisco на протяжении уже нескольких лет делает в рамках своей программы по поддержке малого и среднего бизнеса (МСБ) России и других стран СНГ. Эта программа включает в себя несколько идеологически связанных между собой проектов. В частности, весной 2007 года Cisco совместно с федеральным "Бизнес-журналом" и рядом региональных бизнес-изданий запустила кампанию по популяризации информационных технологий среди российских предприятий МСБ под названием "Проверено бизнесом". В рамках этого проекта на страницах "Бизнес-журнала" и 9 региональных изданий, ориентированных на руководителей предприятий МСБ, была опубликована серия материалов о различных примерах внедрения информационных технологий в российских компаниях. Кроме того, в сентябре прошлого года Cisco совместно с компанией КРОК осуществила в столицах 5 федеральных округов РФ проект "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий", в рамках которого локальные компании среднего бизнеса смогли ознакомиться с IP-телефонией Cisco и на практике ощутить все преимущества данного решения. наконец, в рамках все той же деятельности в апреле 2006 года в России был открыт Cisco SMB Profi Club ("Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса"). Эта инициатива предусматривает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner
Cisco также активно взаимодействует с партнерами, работающими в сегменте МСБ. В апреле 2007 года компания объявила о новой сертификации и впервые ввела специализацию по сегментам рынка (SMB Specialization). Эти изменения реализованы в целях обеспечения роста партнеров, дифференциации их бизнеса, усиления их позиций на рынке МСБ и повышения уровня удовлетворенности заказчиков.
"Проект Cisco Road Show направлен, в первую очередь, на поддержку российского среднего бизнеса в сегменте Commercial, — говорит Михаил Шагиев, менеджер маркетиновых программ Cisco в странах СНГ. — Более 7000 компаний от Калининграда до Владивостока уже получают преимущества от использования решений IP-телефонии. Цель нашей новой инициативы — показать эти и другие технологии на практике российского бизнеса".
© СОТОВИК