Специалисты Playfon примут участие в работе международного саммита "Wireless Content for business 2008", который пройдет в Москве 4 марта. В ходе конференции, представляющей одну из наиболее динамично развивающихся отраслей реального сектора экономики, за одним столом соберутся крупнейшие операторы мобильной связи, ведущие производители оборудования, дистрибьюторы, рекламные и маркетинговые агентства, агрегаторы, а также контент- и медиа-провайдеры.
Среди основных тем форума — перспективы развития рынка мобильного контента до 2010 года, будущее user generated content и вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы.
По оценке специалистов Playfon, будущее мобильного контента связано, в первую очередь, с унификацией коммуникаций, созданием единой медиасреды, обеспеченной за счет интеграции основных коммуникационных каналов — Интернета, мобильной связи и телевидения. В начале феврале компания представила на рынок новый продукт — инновационный мультимедийный портал WAPEX, позволяющий объединить пользователей классических PC и беспроводных устройств в единое информационное пространство.
Как заявил вице-президент по стратегии и маркетингу Playfon Владимир Бородин, "универсальные каналы имеют значительные преимущества по сравнению с традиционными и являются наиболее удобными и эффективными инструментами для удовлетворения коммуникационных нужд пользователей. В условиях постоянного роста расценок на продвижение брендов на традиционных площадках унифицированные сервисы, подобные WAPEX, открывают новые возможности, в том числе, и для рекламодателей. Мы рассчитываем, что международный саммит предоставит хорошую площадку для выстраивания конструктивного диалога с маркетологами рынка".
© СОТОВИК