Контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров рынка дополнительных услуг мобильной связи России*, Украины и Казахстана, и продюсерская компания "Аэроплан", специализирующаяся на анимационных проектах, запустили мобильную версию популярного сервиса Boltoonz ("Болтуны"). Теперь пользователи могут создавать и отправлять анимированные картинки с собственным звуковым сопровождением при помощи мобильного телефона.
Сервис "Болтуны", позволяющий создавать и отправлять персонализированные "говорящие открытки", уже завоевал широкую известность в среде Интернет-пользователей. С его помощью можно в считанные минуты сделать оригинальный видеоролик с 3D-персонажем, который произносит реплики, записанные самим пользователем. Автоматическое присоединение "гэгов" превращает анимированную реплику в полноценный мульт.
До сих пор этот сервис был доступен только на веб-сайте boltoonz.ru, и это в значительной степени ограничивало круг его пользователей. В результате сотрудничества компании "Аэроплан" с контент-провайдером i-Free была создана мобильная версия "Болтунов" — сервис "Говорящие открытки".
Комментируя данную инициативу, Сергей Ильинский, руководитель проекта "Болтуны", подчеркнул: "Мобильная версия, которую мы реализовали в сотрудничестве с крупнейшим российским контент-провайдером i-Free, несомненно, существенно расширит аудиторию пользования сервисом, и "Болтуны" станут еще популярнее. Мы планируем интегрировать в сервис новые возможности, и, думаю, очень скоро пользователи оценят наши новшества".
Для компании i-Free разработка качественно новых продуктов, актуальных для самой широкой аудитории, всегда являлась важнейшим стратегическим приоритетом. Сегодня компания нацелена на создание сервисов на основе UGC — контента, создаваемого самими пользователями, и "Говорящие открытки" пополнили каталог UGC-сервисов i-Free.
Сервис "Говорящие открытки", так же как и "Болтуны", обеспечивает пользователю возможность создания анимационного ролика с собственным звуковым сопровождением. Чтобы создать такой ролик, нужно позвонить на голосовой портал i-Free по номеру 0878 и далее следовать указаниям навигационной системы.
После введения пароля, который позволит идентифицировать пользователя, система предложит выбрать подходящий персонаж, затем — его настроение, а потом предложит записать собственную реплику, которую будет произносить этот персонаж.
Через несколько секунд после создания ролика на мобильный телефон пользователя придет SMS-сообщение, содержащее ссылку на WAP-сайт, по которой можно скачать "говорящую открытку". Эту ссылку пользователь может пересылать своим друзьям и знакомым.
Комментируя запуск "Говорящих открыток", Елена Папченко, руководитель отдела голосовых сервисов i-Free, отметила: "Мы стремимся расширять возможности наших пользователей, создавая качественно новые виды контента. Уверена, что "Говорящие открытки" вызовут большой интерес, потому что они позволяют абонентам генерировать свой собственный, персонализированный контент, имеющий для них особую ценность".
i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На январь 2008 года клиентская база компании превысила 48 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1,5 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 300 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G-сетей.
"Аэроплан" — продюсерская компания, штаб-квартира которой располагается в Москве. Компания специализируется на масштабных культурных проектах, связанных с художественной анимацией. "Аэроплан" видит свою миссию в том, чтобы развивать художественную анимацию, а также помогать решению насущных социальных проблем. Поэтому проекты компании всегда шире, чем просто создание анимационной продукции.
Новые проекты "Аэроплана" направлены на построение мультиплатформенных брендов. Компания расширяет сферу своей деятельности, выходя за пределы анимации и внедряясь на рынки компьютерных игр, контента для Интернета и мобильных телефонов, телевизионных образовательных программ, издательского бизнеса, производства игрушек и др.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК