На этой неделе Российская компания Суперфон представила свою технологию мобильной рекламы на Всемирном Конгрессе 3GSM в Барселоне, Испания мировым лидерам — Microsoft, Google, Yahoo, Ebay, ARM, Vodafone, Orange.
Технология доставки рекламы на экраны мобильных телефонов в момент входящего звонка, СМС, ММС, согласно анкете абонента и Медиа плану рекламодателя вызвала неподдельный интерес у участников Конгресса 3GSM.
Были проведены успешные переговоры с представителями Google, которые высоко оценили уникальную технологию российской компании и не исключили возможность более тесного сотрудничества по развитию данной технологии в мире. Сам же Google представил в Барселоне новую технологию поиска в мобильном Интернете, адаптированную под Nokia search.
В преддверии, возможного слияния Yahoo и Microsoft, представители обеих корпораций внимательно ознакомились с технологией Суперфона, которая уже в скором времени будет доступна и для Windows Mobile, версии 6.0. Сегодня все крупные корпорации, включая и Microsoft, и Google, и Yahоo и даже Ebay активно развивают проекты мобильной контекстной рекламы. Собственно говоря, эти проекты и были представлены этими корпорациями в Барселоне. Топ менеджер Microsoft Robbie Bach отмечает, что конкурентную борьбу стандартов для платформ смартфонов, между Windows Mobile и Symbian, выиграет, в частности, и та компания, которая застолбит за собой лидерство в области мобильной рекламы. Ценность услуги Суперфон, в особенности, заключается в моменте доставки рекламы, в момент входящего звонка, СМС и ММС. А поскольку эта "ценность" запатентована, то вызывает особую заинтересованность у корпораций гигантов.
Стоит отметить, что на Всемирном Конгрессе 3GSM этого года, сильно выросло внимание к мобильному Интернету и впервые за историю 3GSM активно проводились презентации компаний по мобильной рекламе, включая компанию ?1 в мире по мобильному контенту, Buongiorno.
Также Суперфон представил свою технологию представителям мирового шоу бизнеса. Известный голливудский актер и режиссер Роберт Редфорд, также посетивший Конгресс, считает, что мобильный телефон в будущем будет активно использоваться производителями блокбастеров и под экран телефона будут адаптированы будущие кинохиты. Роберта Редфорда не смущает и тот факт, что экран телефона достаточно мал для полноценной демонстрации кинофильма, главное, в кино, по словам Редфорда, не место просмотра и не средство просмотра, а содержание того, что смотрит зритель, т.е. сам фильм. К примеру, новинка, официально представленная корпорацией Apple в Барселоне, мобильный телефон Iphone, имеет самый большой экран среди аналогов.
"Суперфон, в рамках Конгресса, провел переговоры с корпорацией ARM (лидера по производству чипов для мобильных телефонов) по интеграции приложения российской компании в чип сеты ведущих производителей", — сообщил Вячеслав Смирнов, первый вице президент ООО Суперфон.
Также состоялись встречи с представителями ведущих операторов мира Vodafone, O2, Orange, Teliasonera, Swisscom, Telefonica и др. на тему мировой экспансии услуги российской компании. О последних новостях нашей компании был проинформирован Robert Conway, президент Всемирной GSM Ассоциации и руководители Mobile Marketing Association.
Стоит напомнить, что 1 апреля 2008, как сообщалось ранее, Суперфон совместно с SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED запускает услугу в 8 странах Азиатско Тихоокеанского региона.
По условиям контракта, SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED выступит в роли основного дистрибьютора услуги "Суперфон" в таких странах, как Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Пакистан, Филлипины, Тайланд, Австралия и Новая Зеландия.
Компания СУПЕРФОН назначила SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED эксклюзивным дистрибутором технологий, процессов и приложений компании в вышеупомянутом регионе и выдала лицензию сроком на 3 года.
В соответствии с выданной лицензией, SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED получило право на использование технологической платформы, включая патенты (имеющиеся, находящиеся в стадии разработки и последующие), операционной системы, включая услуги биллинга, обработки данных, а также разрешение на выдачу лицензий прочим дистрибуторам, а также разрешение на использование брэнда.
SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED планирует запуск проекта Суперфон в странах Азиатско-Тихоокеанского региона уже в конце 2007 года.
"Данный контракт имеет стратегическое значение для нашей компании. Мы первая компания в России в области мобильной рекламы, которая выходит на международный рынок с таким размахом. Даже наши коллеги — сотовые операторы не во всех этих странах представлены. Также этот контракт по продаже лицензии имеет и экономическое значение. Рекламный рынок России в 2007 г. составил всего 8 млрд USD. Мы верим, что, начиная с 2008 года, наша доля в этом рекламном пироге начнет свой счет на %, а не доли %, как это происходит сегодня. Рынок рекламы в данных странах Азиатско-Тихоокеанского региона более 100 млрд. USD и % от доли рекламного пирога в этих странах в 16 раз выше. Также мы несем и важную социальную миссию — мы единственные, кто платит в таком размере (6 центов за звонок с рекламой) абоненту, "за просто так". Сегодня более 50% нашей выручки выплачивается абонентам за просмотр рекламы, что является существенным источником покрытия затрат на сотовую связь существующих абонентов. Мы будем рады пополнять лицевые счета не только российских, но и азиатских, многочисленных, абонентов" заявил Президент компании Суперфон, Олег Тетерин.
Компания СУПЕРФОН — крупнейший оператор рекламы на мобильных телефонах, специализирующийся на предоставлении услуг по размещению коммерческой информации рекламодателя на экранах мобильных телефонов абонентов. Потенциальная аудитория нового медиа носителя — 150 млн. человек. Компания предлагает три рекламных формата: СУПЕРФОН (реклама в момент входящего звонка и СМС на смартфонах, согласно анкете абонента и медиа плана рекламодателя), СУПЕРФОН лайт (реклама на обычных телефонах, согласно анкете абонента и медиа плану рекламодателя) и СУПЕРФО Новая заставка (брендирование телефона с согласия абонента на 24 часа), которые по своей сути являются оригинальными и охраняются патентными ведомствами России и США. На данный момент выручка компании СУПЕРФОН составляет более 3,0 MUSD. Количество абонентов, уже подключённых к СУПЕРФОН превысило 830 тыс.человек и более 2,2 млн. абонентов СУПЕРФОН лайт.
Среди клиентов СУПЕРФОН такие компании, как Philip Morris, Coca-Cola, сеть игровых клубов "Вулкан", Черноголовка, МТС, Live Journal, Love Radio, ТВ Спорт, Казино "Метелица", Техносила, Сан Инбев, Скайлинк, Альфа Банк, Росно, Мой Банк, Голден телеком, Estee Lauder, Musa Motors и еще более 100 клиентов.
Компания SUNTECH ASIA PACIFIC LIMITED, штаб квартира расположена в Гонг-Конге. Специализируется на развитии высоких технологий в Азиатско Тихоокеанском регионе. Выиграла тендер на представление интересов Суперфон в данном регионе.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК