i-Free запускает на рынок эксклюзивный контент от Димы Билана

   Автор статьи:

Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России*, Украины и Казахстана, расширяет линейку своих продуктов и запускает в продажу эксклюзивный мобильный контент, созданный известным эстрадным певцом Димой Биланом.

Компания i-Free уже не впервые выпускает реалтоны, записанные в сотрудничестве с известными артистами эстрады и звездами шоу-бизнеса. Так, в каталоге i-Free в разное время был представлен контент, созданный при участии групп "Братья Гримм", "Алиби", "Четыре короля", Александра Пономарева, Натальи Могилевской, шоуменов Михаила Галустяна, Вадима Галыгина и др.

Комментируя выпуск контента от Димы Билана, Елена Папченко, руководитель отдела голосовых сервисов i-Free, отметила: "Мы уверены, что этот контент будет пользоваться большим спросом. Высококачественные реалтоны отлично подчеркнут индивидуальный стиль и вкус владельца телефона, а также его чувство юмора".

Популярный певец записал целую серию разнообразных реалтонов — забавных и смешных фраз, которые можно использовать в качестве звуков для мобильного телефона: для входящих звонков, SMS и будильника.

Чтобы загрузить на мобильный телефон контент от Димы Билана, нужно позвонить на номер 0878, дождаться приветствия и последовательно нажать цифры 3 и 1. Пользователь может прослушать реалтоны, записанные певцом, выбрать понравившиеся и загрузить их на свой мобильный телефон.


i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На ноябрь 2007 года клиентская база компании превысила 47 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1,5 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G- сетей.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх