Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка контент-услуг, продолжает освоение международного рынка и объявляет о коммерческом запуске услуг в Китае. Сервисы i-Free доступны сегодня абонентам двух крупнейших сотовых сетей Китая — China Mobile и China Unicom. Международное развитие является одним из ключевых стратегических приоритетов i-Free. Китай стал шестой страной, где компания открыла свое отделение: подразделения i-Free работают также в Украине, Казахстане, Индии, Мексике и Бразилии. Кроме того, отдельные продукты и услуги компании представлены на рынках еще нескольких стран.
Комментируя выход на рынок Китая, Николай Матвеев, руководитель управления международного развития компании i-Free, подчеркнул: "Китайский рынок контент-услуг довольно сложен в силу своей специфики — национального менталитета и особенностей ведения бизнеса. Однако у него очень высокий потенциал, и мы уверены, что сможем здесь закрепиться. Результаты первых продаж убедительно показывают, что мы можем рассчитывать на хорошие коммерческие результаты".
Население Китая сегодня превышает 1,3 млрд человек. Проникновение сотовой связи в стране составляет 35%. Компания i-Free запускает свои услуги в сетях сразу двух ведущих китайских операторов — China Mobile и China Unicom, совокупная абонентская база которых составляет более 480 млн человек.
Сегодня китайским абонентам доступны картинки, анимации, мелодии, реалтоны и Java-игры компании i-Free. Каталоги контента i-Free публикуются в многочисленных печатных и электронных СМИ Китая, а также на специально созданном сайте www.i-free.com.cn. Весь контент, предлагаемый китайским пользователям, адаптирован к культурным традициям и национальным особенностям страны.
В дальнейших планах компании — активное расширение спектра услуг в Китае. До конца этого года в китайском каталоге i-Free появятся новые виды контента, в частности темы и видео, а также ряд интерактивных и коммьюнити-сервисов.
Основными каналами продвижения продуктов и услуг на первом этапе являются популярные китайские газеты, журналы и Интернет-ресурсы, а также специально организованные BTL-акции. "Через несколько месяцев, после завершения тестирования других каналов продвижения, мы планируем увеличить объемы рекламы и надеемся на значительный рост продаж", — отметила Цзиньсин Ван, управляющий директор i-Free-Китай.
i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На сентябрь 2007 года клиентская база компании превысила 40 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G- сетей.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК