Совместный пилотный проект GE Money Bank и компании i-Free завершен

   Автор статьи:

GE Money Bank (ЗАО "ДжиИ Мани Банк") и контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, завершили пилотный проект в области мобильного маркетинга, который был реализован на базе коммьюнити-сервиса Jamango. Целью проекта "Кредитный киоск" было изучение новых маркетинговых возможностей популярного коммьюнити-сервиса.

Мобильный сервис знакомств и общения Jamango, разработанный компанией i-Free, насчитывает сегодня более 3 млн. пользователей в России и за рубежом. Сервис объединяет самые популярные мобильные услуги, доступные через Интернет и сотовые телефоны.

Многочисленность сообщества пользователей сервиса и его технический потенциал создают превосходные маркетинговые возможности для продвижения самых разнообразных продуктов и услуг. Компания i-Free уже реализовала ряд проектов в этой сфере, организованных в содружестве с крупнейшими вендорами мобильного оборудования, в частности корпорацией Samsung Electronics, а также FMCG-брендами.

Продолжая изучение маркетинговых возможностей сервиса Jamango, компания i-Free в сотрудничестве с GE Money Bank и при поддержке рекламного агентства "Соверо Медиа" в течение двух месяцев проводила на Jamango тестирование новой опции — "Кредитный киоск".

Комментируя итоги этой работы, Валерий Попов, руководитель интернет-проектов GE Money Bank, отметил: "Нам представилась хорошая возможность протестировать мобильные каналы коммуникации, в частности WAP, и мы остались довольны полученными результатами. Мы реально увидели, что у популярных WAP-ресурсов большой потенциал и хорошие маркетинговые возможности".

Сервис "Кредитный киоск" позволял любому подписчику Jamango подать заявку на получение потребительского кредита или кредитной карты. Для оформления заявки пользователю достаточно было активировать соответствующую ссылку, и он получал информацию о банке и об условиях получения кредита или кредитной карты.

После подтверждения решения пользователя о получении кредита или карты, специальная программа сервиса формировала сообщение с координатами этого абонента, которое отправлялось в GE Money Bank. Затем сотрудник отделения банка связывался с абонентом по телефону и приглашал его в ближайшее отделение банка для получения кредита или кредитной карты.

Виктория Подунова, руководитель направления по работе с банками компании i-Free, подводя итоги проекта, отметила: "GE Money Bank всегда был открыт инновациям и одним из первых тестирует новые технологии. Мы признательны банку за возможность реализации этого уникального проекта, который еще раз подтвердил огромные возможности Jamango в области мобильного маркетинга".


GE Money Bank — подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. В настоящий момент обслуживает более 118 млн клиентов в разных странах мира. Компания GE Money имеет представительства в 50 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки.

Компания создает качественно новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а также в промышленности. Сегодня спектр продуктов и услуг компании включает: индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей с последующим выкупом, ипотечное кредитование, магазинные кредитные карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование от невыплаты по ссудам.

i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На август 2007 года клиентская база компании превысила 40 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх