Акция "Семь чудес света" проводится журналом "Всемирный следопыт" и Российским союзом туриндустрии при поддержке некоммерческого партнерства "Время отдыхать в России" и туристического портала Travel.ru. Абонентам сотовых операторов предлагается выбрать при помощи SMS одну из 21-й достопримечательности России, также принять участие в голосование на интернет-сайте издания.
Главной целью этой акции является составление национального туристического "Золотого маршрута России". В течение весенних месяцев 2007 года читатели журнала со всех концов России предлагали своих кандидатов на звание "российского чуда". Рассмотрев их предложения, представительный экспертный совет акции утвердил список "ТОП 100". С 30 мая "Всемирный Следопыт" объявил о начале всенародного голосования по выбору семи главных достопримечательностей России. 7 июля был произведен подсчет голосов и подведены предварительные итоги. В финал вышел двадцать один лидер. Организаторами акции было выдвинуто условие: один город должен быть представлен только одним объектом. Вот почему Москва представлена только ансамблем Красной площади, а Санкт-Петербург — Дворцовой площадью и Зимним дворцом. Именно эти объекты набрали наибольшее число читательских голосов среди всех достопримечательностей двух столиц.
Совсем близко к лидерству подошли фонтаны Петродворца, а также Исаакиевский и Казанский соборы, но перевес всего лишь в несколько голосов решил вопрос в пользу Дворцовой площади и Зимнего дворца.
Определение "великолепной семерки" будет продолжаться целый год. На страницах журнала "Всемирный следопыт" в течение года будет рассказано о каждом из этих объектов, и одновременно будет проходить интернет и SMS голосование.
"Сотрудничество с журналом, который имеет 80-летнюю историю и пользуется огромной популярностью в настоящее время, является для нашей компании значимым фактом. Мы уверены, что мобильные технологии, реализуемые компанией INFON, позволят абонентам всех сотовых операторов принять активное участие в столь масштабном и значимом проекте", — отметила Наталья Соломатина, руководитель отдела по работе с партнерами компании INFON .
INFON (ЗАО "Мобикон") — первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа и общественно-значимые проекты. INFON имеет огромный опыт реализации SMS-услуг в рамках ТВ-проектов на центральных ТВ-каналах.
ЗАО "Мобикон" (торговая марка INFON ) признано "Золотым партнером 2005-2006" компании "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам.
В 2006 году компания INFON была удостоена серебряной награды "БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2006" в категории "Высокотехнологичные товары и услуги".
ЗАО "Мобикон" (торговая марка INFON ) — лидер по итогам работы с оператором "МегаФон-Северо-Запад" за 2006 год.
По данным аналитической компании ComNews Research INFON лидер на рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 года.
INFON входит в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ (источник — TNS Gallup Media). Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК