С помощью "Сервис Гида" абоненты компании могут самостоятельно контролировать баланс своего лицевого счета, заказывать детализацию счета, изменять условия обслуживания и управлять основными и дополнительными услугами в режиме реального времени.
В распоряжении абонентов несколько разделов "Сервис Гида", где каждый посвящен конкретному вопросу. Например, чтобы получить информацию о балансе своего лицевого счета теперь нет необходимости искать ближайший Центр обслуживания МегаФон, поскольку "Сервис Гид" готов оказать оперативную помощь в решении этого вопроса. Абоненту лишь стоит посетить раздел "Состояние счета" или через "Сервис Гид" заказать детализацию совершенных звонков за любой интересующий период времени.
- "Сервис Гид" пользуется высокой популярностью у абонентов МегаФон во многих регионах Северного Кавказа, — отмечает Тахир Холикбердиев, начальник PR-отдела компании "МегаФон-Северный Кавказ". — И это не удивительно, ведь услуга позволяет реально экономить время, при этом абоненты имеют возможность самостоятельно контролировать свои расходы на мобильную связь, и быть более свободными в выборе дополнительных услуг".
Специально для чеченских абонентов МегаФон-Северный Кавказ расширил перечень традиционных разделов "Сервис Гида". Теперь, посетив раздел "Специальные услуги" в меню "Сервис Гида", абоненты смогут управлять подключением услуг и тарифных модификаторов: "Белые ночи", "Свои люди", "Соседи", "Своя сеть", "Своя сеть СК", "Счастливые часы".
Воспользоваться "Сервис Гидом" сегодня можно через Интернет, посетив сайт мобильного оператора. А можно просто следовать подсказкам IRV-меню или научиться управлять услугой с помощью отправки USSD-запросов или SMS-сообщений с собственного телефона. Подключение "Сервис Гида" можно осуществить несколькими способами: позвонив по номеру 0105 и следовать инструкциям автоинформатора, отправив SMS-сообщение на номер 000105 с текстом "0" (нуль), с помощью USSD-запроса *105*0# или по заявлению в Центре обслуживания "МегаФон".
ОАО "МегаФон" — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", ОАО "ЦТ-Мобайл", Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция). Лицензионный портфель Общества и принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию РФ с населением 145 миллионов человек. Количество абонентов Компании по итогам ноября 2006 года превышает 33 млн. человек.
Сеть МегаФон на Северном Кавказе /ЗАО "Мобиком-Кавказ"/ работает с августа 2001 г. На сегодняшний момент ее абонентами являются более 4 000 000 человек. Полный спектр услуг мобильной связи доступен жителям Ставропольского края, Ростовской области, Краснодарского края, республики Адыгеи, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии, Ингушетии и Чечни. Сетью покрыто более 85% территории регионов, в том числе труднодоступные высокогорные районы, а также популярные горнолыжные курорты — Домбай, Красная Поляна, Приэльбрусье и т.д.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК