Эту цифру озвучил заместитель генерального директора ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon) Каневский Максим на прошедшем 11 мая в ИА "Росбалт" круглом столе "Актуальные проблемы развития электронной демократии".
Исследование, проведенное по заказу компании Infon , показало, что среди 25% петербуржцев, готовых использовать мобильный телефон в качестве выборного инструмента, большинство составляют молодые люди в возрасте 18-35 лет с высшим или незаконченным высшим образованием, с достатком выше среднего. По половозрастным характеристикам лидируют женщины — их 54,5%.
Компания Infon имеет большой опыт в реализации беспрецедентных проектов на российском рынке мобильных услуг. В 2004 году за две недели до выборов президента РФ был проведен SMS-праймериз "оSMыSли ВЫБОРЫ!". При минимально рекламной и PR -поддержке в акции приняли участие 113 тыс. 970 абонентов из 23 стран мира. Результаты SMS -голосования совпали с результатами реальных выборов.
Два года подряд, в 2005 и 2006, при техническом содействии компании Infon впервые в России были интегрированы SMS -технологии в проект "Прямая линия с Президентом РФ.
Примечательно, что интернет-горячая линия с Президентом России анонсируется за три-четыре дня. За это время президенту поступает около 50 тысяч вопросов. Возможность отправить SMS президенту предоставляется строго в день проведения акции. И за 6 часов поступает в среднем 150 тысяч вопросов.
Infon (ЗАО "Мобикон") — первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа и общественно-значимые проекты. Infon имеет огромный опыт реализации SMS-услуг в рамках ТВ-проектов на центральных ТВ-каналах.
ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon ) признано "Золотым партнером 2005-2006" компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам.
В 2006 году компания Infon была удостоена серебряной награды "БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2006" в категории "Высокотехнологичные товары и услуги".
ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon ) — лидер по итогам работы с оператором "МегаФон-Северо-Запад" за 2006 год.
По данным аналитической компании ComNews Research Infon лидер на рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 года
Infon входит в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ (источник — TNS Gallup Media). Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК