i-Free выводит сервис Jamango на мировой рынок

   Автор статьи:

Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляя стратегию международного развития, выводит на мировой рынок мобильный коммьюнити-сервис Jamango. Сервис запускается одновременно сразу в трех странах — Индии, Сингапуре и Болгарии. Это первый запуск российского мобильного коммьюнити-сервиса на международном рынке.

Мобильный коммьюнити-сервис Jamango, созданный компанией i-Free в 2004 году, стремительно завоевал популярность среди сотовых абонентов, и к настоящему моменту насчитывает уже более 3 млн. пользователей в России, Украине и Казахстане.

Успех Jamango обусловлен тем, что он является наиболее комплексным из всех мобильных сервисов подобного типа, существующих сегодня на мировом рынке. Сервис обеспечивает доступ к самым популярным мобильным услугам и развлечениям — блогам, чатам, форумам и клубам по интересам, персональным WAP-страницам, фотоальбомам, интерактивным развлекательным играм и др.

Идеальное сочетание концепции сервиса с преимуществами технологической платформы, на которой он базируется, позволяет не только оперативно осуществлять локализацию Jamango на различные языки, но и быстро адаптировать сервис к национальным особенностям любой страны.

Комментируя запуск сервиса на мировом рынке, Наталья Николаева, руководитель проекта Jamango, отметила: "Jamango, который мы представляем на ведущих международных форумах, вызывает неизменный интерес у сотовых операторов и экспертов в области контент-услуг из разных стран. Мы уверены, что он будет пользоваться большим спросом у зарубежных потребителей, и уже в самое ближайшее время рассчитываем получить сотни тысяч новых подписчиков в разных странах".

В настоящий момент Jamango имеет несколько технологических версий — SMS, WAP, WEB и Java, позволяющих абонентам свободно общаться между собой, независимо от избранной ими точки входа. Во всех трех странах на первом этапе запущена WAP-версия, обеспечивающая все основные функциональные возможности сервиса.

В Индии сервис доступен сегодня в сети крупнейшего сотового оператора Airtel, абонентская база которого составляет более 35 млн. пользователей.

В Сингапуре сервис запущен в сетях всех национальных операторов мобильной связи — SingTel, Mobile1 (M1) и StarHub, совокупная абонентская база которых превышает 4 млн. Запуск сервиса осуществлен в партнерстве с сингапурским сервис-провайдером CellCity.

Для Индии и Сингапура Jamango локализован на английский язык. Сервис полностью адаптирован к национальным традициям и культурным особенностям этих стран, а также модифицирован в соответствии с ожиданиями пользователей.

Для Болгарии Jamango локализован на болгарский язык и в настоящий момент доступен в сетях всех сотовых операторов, действующих на территории страны — Mobitel, Globul и Vivatel, совокупная абонентская база которых насчитывает 8 млн. В Болгарии сервис предоставляется в сотрудничестве с ведущим болгарским провайдером дополнительных мобильных услуг — компанией M Telecom.

Запуск Jamango в Болгарии и Сингапуре осуществлен в партнерстве с альянсом UFT (United Fun Traders). В ближайшее время компания i-Free планирует запустить сервис Jamango и в ряде других зарубежных стран.


i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На апрель 2007 года клиентская база компании превысила 33 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге, отделения и представительства компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, Бразилии, корпорация Microsoft, компания Samsung Electronics, банки — American Express, "Русский Стандарт", Альфа-Банк; телеканалы — Первый Канал, "Столица"; FM-радиостанции; крупнейшие интернет-ресурсы; издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — HeroCraft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх